Информация о клиенте.
Компания Straumann выпускает продукцию премиум-класса и входит в группу компаний Straumann Group, которая объединяет международные бренды, ставшие синонимами высокого качества, инноваций и эффективного подхода к восстановлению зубов и эстетики.
Задачи, с которыми обратился к нам заказчик:
1. Загрузка данных в Компании
2. Настройка кастомного отчета по активностям в Сделках
3. Интеграция событий из Таймпад в Лиды в Б24
Почему именно It-Solution?
Клиент обратился в нашу компанию , так как пользовался нашими приложениями и обращался к нам по поддержке некоторых решений. В ходе общения с клиентом были выявлены проблемы, которые мы с радостью взялись решать.
Внедрение Битрикс24 клиенту.
Наши специалисты провели консультацию, подготовили Техническое задание, настроили Бизнес-процесс, по итогам ОПЭ сделали доработки.
На текущий момент заказчик активнее всего работает со Сделками, Делами и Календарем. Региональные менеджеры по всей стране ведут Сделки, с помощью Дел назначают встречи с потенциальными клиентами. В Календаре отслеживают график встреч, чаще всего в Мобильном приложении. Обрабатываются данные из мероприятий по обучению клиентов.
Мероприятия (из сервиса Timepad) с помощью нашей интеграции выгружают список участников в Сделки (такого модуля в маркете не было), сами мероприятия - в списки, связанные со Сделками. Если Контакт есть - то его привязывает к Сделке, если нет - то создается новый. Назначение менеджера Ответственного за Сделку производится согласно территориальной привязке (В Универсальных списках прописано: Регион-Ответственный).
Проведена автоматизация и оптимизация процесса согласования существенных условий Сделки – скидки и рассрочки. В рамках бизнес-процесса были реализованы следующие требования:
● Контроль процесса согласования – не теряются Сделки и подписи согласующих
● Контроль уникальности заявки – согласуется именно та Сделка, которая была в начале процесса, процессу Согласования присваевается ID Согласования
● Контроль версионности – в Сделку можно вносить изменения и пересогласовывать заново
● Контроль замерших процессов согласования – возврат менеджеру: завершить или запустить заново
● Контроль срока действия согласования для Сделки – единственный общий срок будет установлен
● Все участники могут вносить комментарии, комментарии сохраняются
● По итогам на выходе из процесса формируется Лист согласования
● Хранение архива согласований и доступ к нему – Лист согласования + Заявка1С + Расчетная форма – финальная версия, которая была согласована.
Сейчас процесс принят заказчиком и используется.
Результаты и преимущества.
Отдел продаж в ежедневном режиме использует весь вышеописанной функционал для работы с клиентами.
Комментарии заказчика:
1. Полное вникание в проект клиента;
2. Быстрая и качественная работа;
3. Конструктивный сотрудник.
Адрес СПб, Большой Сампсониевский д.68
Телефон +78123328432
По Битрикс24 звоните: (812) 332-84-32
E-mail: b24@it-solution.ru