Информация о клиенте
Компания «HEADCRAFT» занимается полным циклом по созданию бренда.Задачи клиента.
* Создать понятный инструмент для управления продажами, производством и отделом качества
Обработка входящего трафика.
Агрегация всего трафика со всех каналов в Битрикс24.
Ведение целевых клиентов.
Ведение повторных клиентов
Развитие b2b сектора
Контроль в сроках изготовления продукции
Своевременное производство заказов и логистика.
Email маркетинг.
Рассылки в мессенджеры
Разработка технического задания
Составление технического задания происходило в онлайн.
Реализация проекта
В проект были добавлены все каналы коммуникаций с клиентами: телефония, почта, whatsapp, Instagram direct, сайт компании.
Была разработана первичная воронка в разделе «Лиды» на обработку входящего трафика и в случае заинтересованности клиента, данный лид конвертируется на воронку продаж в «Сделки». На воронке «Лиды» были добавлены автоматическая постановка задач по лиду для ответственного сотрудника, а также формирование документов из лида.
Были разработаны и внедрены три воронки, воронка продаж btc, продажи b2b и воронка оказания услуг.
На воронке «Продажи b2b» было добавлено формирование документов, выставление счетов, передача сделки на воронку оказания услуг по успешному окончанию работы.
На воронке «Продажи b2с» были добавлены шаблоны писем и шаблоны текста в мессенджерах, для удобства работы в однотипных запросах клиентов. После принятия средств и заключения договора, сделка переходит на воронку «Оказания услуг».
На воронке «Оказания услуг» к сделке автоматически добавляются ответственные сотрудники, а также настроены поля и своя визуализация карточки сделки.
Все лишнее было скрыто.
Все сотрудники компании в зависимости от их бизнес-роли прошли обучение.
Директор и руководитель отдела продаж прошли отдельное обучение по аналитике crm блока, отчетам внутри CRM-системы.
Результаты внедрения.
* Своевременная обработка входящего трафика, за счет лидогенерации и агрегации всего трафика в Битрикс24.
* Прозрачность и удобство в управлении сделкой на всех этапах жизни клиента в компании
* Систематизация работы сотрудников
* Соблюдение сроков производства.
Преимущества от внедрения
Коммерческий отдел.
* Обработка всего трафика в одном, окне. Нет необходимости переключаться между 3 телефонами и 2 окнами.
* Задачи помогают контролировать все ключевые процессы в компании.
* Рост лояльности клиентов за счет того, что все всегда происходит «вовремя»
Отдел оказания услуг
* Легче работать на своей воронке и отслеживать тайминги, которые зашиты в автозадачи.
* Все вопросы решаются в чатах и звонках, нет потребности в телефонных разговорах или «беготне» между цехами
Отзыв
Павел Саксин, директор. Все было настроено как мы хотели. Это наша не первая CRM система, немного громоздкая, но закрывает все цели и задачи. Рекомендую.
Адрес Иваново, ул. Почтовая 15
Телефон +74994033949
По Битрикс24 звоните: +7 499 403 3949
E-mail: support@pro-conversion.ru