создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Pro-Conversion
Новострой

Новострой

Новострой

Информация о клиенте

Компания «Новострой» - входит в число крупнейших компаний по продаже строительных и отделочных материалов в Иваново и Ивановской области. Ассортимент компании насчитывает свыше 15 000 товаров ведущих производителей. Наша компания придерживается следующего правила при подходе к формированию ассортимента - «только качественное и проверенное». Компания «Новострой» работает только с надежными поставщиками стройматериалов.


Задачи клиента.

* Создать понятный инструмент для управления продажами, производством и отделом качества

  1. Обработка входящего трафика.

  2. Агрегация всего трафика со всех каналов в Битрикс24.

  3. Ведение целевых клиентов.

  4. Контроль в сроках изготовления продукции

  5. Своевременная отгрузка заказов.

  6. Контроль оплаты заказов клиентами.

* Внутренние коммуникации:

  1. Внедрение корпоративного чата

  2. Контроль выполнения задач сотрудниками

  3. Внутренний документооборот в Битрикс24

Внедрение Битрикс24 CRM.

Разработка технического задания

Составление технического задания происходило в офисе у клиента нашим бизнес-аналитиком. К составлению технического задания были привелечены собственник бизнеса, сотрудники отдела продаж и сотрудники маркетинга.

Реализация проекта

В проект были добавлены все каналы коммуникаций с клиентами: телефония, почта, whatsapp.

Была разработана первичная воронка в разделе «Лиды» на обработку входящего трафика и в случае заинтересованности клиента, данный лид конвертируется на воронку продаж в «Сделки». На воронке «Лиды» были добавлены автоматическая постановка задач по лиду для ответственного сотрудника, а также формирование документов из лида.

Были разработаны и внедрены две воронки, воронка продаж интернет магазин, продажи.

На воронке «Продажи» было добавлено формирование документов, выставление счетов, автоматизация движения сделки по воронке продаж и производства для уменьшения человеческого фактора.

Были реализованы бизнес-процессы по согласованию и выставлению задач на реализацию внутри самой сделки ответственным сотрудникам по нажатию на чек-бокс.

На воронке «Продажи ИМ» был подключен интернет магазин. Все заказы оставленные клиентом на стороне сайта, автоматически попадали на данную воронку, информируя ответственного, что необходимо взять в работу данный заказ.

Все сотрудники компании в зависимости от их бизнес-роли прошли обучение.

Директор и руководитель отдела продаж прошли отдельное обучение по аналитике crm блока, отчетам внутри CRM-системы.


Результаты внедрения.

* Своевременная обработка входящего трафика, за счет лидогенерации и агрегации всего трафика в Битрикс24.

* Прозрачность и удобство в управлении сделкой на всех этапах жизни клиента в компании

* Соблюдение сроков отгрузки

Преимущества от внедрения

Коммерческий отдел.

* Обработка всего трафика в одном, окне. Нет необходимости переключаться между 3 телефонами и 2 окнами.

* Задачи помогают контролировать все ключевые процессы в компании.

* Рост лояльности клиентов за счет того, что все всегда происходит «вовремя»

Бухгалтерия

* Добавлены основные договоры в систему.

* Соблюдена нумерация всех формируемых документов.


Отзыв

Алексей, руководитель отдела продаж. С внедрением СRM стало гораздо легче контролировать отдела продажи и отгрузки. Очень удобна система, нет потребности бегать по офисам и звонить по мелочам. Рекомендую, нам нравиться.





Новострой
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Иваново
Готов приехать
Санкт-Петербург
Увеличим продажи, освободим время руководителю, сделаем удобной и прозрачной работу сотрудников с гарантией результата.

5 лет на рынке
100+ успешных кейсов в профиле
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Иваново, ул. Почтовая 15

Телефон +74994033949

По Битрикс24 звоните: +7 499 403 3949

E-mail: support@pro-conversion.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение