Информация о клиенте
Компания «Новострой» - входит в число крупнейших компаний по продаже строительных и отделочных материалов в Иваново и Ивановской области. Ассортимент компании насчитывает свыше 15 000 товаров ведущих производителей. Наша компания придерживается следующего правила при подходе к формированию ассортимента - «только качественное и проверенное». Компания «Новострой» работает только с надежными поставщиками стройматериалов.
Задачи клиента.
* Создать понятный инструмент для управления продажами, производством и отделом качества
Обработка входящего трафика.
Агрегация всего трафика со всех каналов в Битрикс24.
Ведение целевых клиентов.
Контроль в сроках изготовления продукции
Своевременная отгрузка заказов.
Контроль оплаты заказов клиентами.
* Внутренние коммуникации:
Внедрение корпоративного чата
Контроль выполнения задач сотрудниками
Внутренний документооборот в Битрикс24
Внедрение Битрикс24 CRM.
Разработка технического задания
Составление технического задания происходило в офисе у клиента нашим бизнес-аналитиком. К составлению технического задания были привелечены собственник бизнеса, сотрудники отдела продаж и сотрудники маркетинга.
Реализация проекта
В проект были добавлены все каналы коммуникаций с клиентами: телефония, почта, whatsapp.
Была разработана первичная воронка в разделе «Лиды» на обработку входящего трафика и в случае заинтересованности клиента, данный лид конвертируется на воронку продаж в «Сделки». На воронке «Лиды» были добавлены автоматическая постановка задач по лиду для ответственного сотрудника, а также формирование документов из лида.
Были разработаны и внедрены две воронки, воронка продаж интернет магазин, продажи.
На воронке «Продажи» было добавлено формирование документов, выставление счетов, автоматизация движения сделки по воронке продаж и производства для уменьшения человеческого фактора.
Были реализованы бизнес-процессы по согласованию и выставлению задач на реализацию внутри самой сделки ответственным сотрудникам по нажатию на чек-бокс.
На воронке «Продажи ИМ» был подключен интернет магазин. Все заказы оставленные клиентом на стороне сайта, автоматически попадали на данную воронку, информируя ответственного, что необходимо взять в работу данный заказ.
Все сотрудники компании в зависимости от их бизнес-роли прошли обучение.
Директор и руководитель отдела продаж прошли отдельное обучение по аналитике crm блока, отчетам внутри CRM-системы.
Результаты внедрения.
* Своевременная обработка входящего трафика, за счет лидогенерации и агрегации всего трафика в Битрикс24.
* Прозрачность и удобство в управлении сделкой на всех этапах жизни клиента в компании
* Соблюдение сроков отгрузки
Преимущества от внедрения
Коммерческий отдел.
* Обработка всего трафика в одном, окне. Нет необходимости переключаться между 3 телефонами и 2 окнами.
* Задачи помогают контролировать все ключевые процессы в компании.
* Рост лояльности клиентов за счет того, что все всегда происходит «вовремя»
Бухгалтерия
* Добавлены основные договоры в систему.
* Соблюдена нумерация всех формируемых документов.
Отзыв
Алексей, руководитель отдела продаж. С внедрением СRM стало гораздо легче контролировать отдела продажи и отгрузки. Очень удобна система, нет потребности бегать по офисам и звонить по мелочам. Рекомендую, нам нравиться.
Адрес Иваново, ул. Почтовая 15
Телефон +74994033949
По Битрикс24 звоните: +7 499 403 3949
E-mail: support@pro-conversion.ru