Краткая информация о клиенте
Общие данные:
Название компании: ВЕТЕРИНАРНЫЙ ЛАБОРАТОРНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «НЕОВЕТ»
Сфера деятельности: полный спектр лабораторных исследований для животных
Число сотрудников (работающих с Битрикс24): 74 сотрудника
Количество офисов/филиалов, география: шесть филиалов в Москве
Чем занимается компания:
Ветеринарная лаборатория НЕОВЕТ предоставляет полный спектр исследований для животных. Открытая в 2008 году, на сегодняшний день, она является одной из крупнейших в Москве.
Помимо лабораторной деятельности, НЕОВЕТ занимается научными исследованиями, разработкой и внедрением новых тест-систем. (взято с сайта -
http://neovet.ru/about )
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
· Клиенту было необходимо упорядочить работы с заказчиками услуг – ветеринарными клиниками, ветеринарными врачами.
· Также было необходимо обеспечить администраторов лабораторий инструментами для приема и обработки входящих обращений.
· Руководству хотелось видеть статистику по обращениям и обработке клиентской базы.
· Часть работ уже велась в Битрикс24, но только в части внутренней коммуникации между сотрудниками, модуль CRM практически не использовался.
· База клиентов и работа по ней велась в Excel, что было не очень безопасно и удобно.
· Опыт работы в в Битрикс24 уже был, но только в части внутренних коммуникаций и взаимодействия.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Были сделаны следующие работы:
· Базовая настройка портала – настройка меню, названия, логотипа, рабочего времени и выходных, формата имен и других общих настроек портала
· Приглашение сотрудников на портал, настройка структуры компании согласно орг. структуре.
· Внешний вид карточек CRM – убрали лишние поля, упорядочили и сгруппировали нужные.
· Настройка стадий лидов и сделок – по предоставленной заказчиком информации
· Настройка прав доступа в CRM
· Импорт клиентской базы в CRM - импортировали данные компаний из xls файла. Так как в системе не было данных по контактам, то импортировали только компании.
· Интеграция Битрикс24 с email, Настройка email-шаблонов – подключили несколько ящиков к Битрикс24 и записали видеоинструкцию по подключению, настроили шаблонную задачу для сотрудников. Сделали два почтовых шаблона по предоставленному образцу письма.
· Интеграция с внешней IP-телефонией – интеграция CRM через приложение с телефонией UIS/Comagic
· Интеграция WhatsApp через приложение Wazzup
· Обучение сотрудников и руководителей – провели несколько онлайн-обучений для администраторов портала, сотрудников и руководства.
Основные сотрудники, которые работают с CRM – администраторы лабораторий. Особенности работы – 90% обращений это повторные обращения клиентов, нужно их контролировать и не терять, своевременно давать информацию по анализам, сданным в работу. Перенос работы в Битрикс24 позволил быстрее находить нужную информацию по заказам, а также персонифицировать общение с заказчиками.
Также система помогает собирать и пополнять базу контактов, путем конвертации лидов в контакты и привязки их к компаниям.
Автоматизацию работы отдела продаж решили отложить на второй этап внедрения.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
· Работу с клиентами и клиентскую базу перенесли в Битрикс24.
· Наладили процесс ее наполнения информацией по контактам, привязку их к компаниям.
· Подключили каналы коммуникаций с компанией.
· Настроили автоматическую регистрацию и обработку первичных и повторных обращений по основным каналам через механизм лидогенерации.
· Дали менеджерам и администраторам новые сценарии работы – например взаимодействие с клиентами через корпоративный ватсап.
· Появились данные для анализа руководством, по работе с клиентами.
Преимущества от внедрения
· Клиентская база сейчас в одном месте, наполняется данными в частично автоматическом режиме при взаимодействии с клиентом. Всегда можно посмотреть история взаимодействия если есть недопонимание или требуются уточнения.
· Настроена работа по клиентам, база контактов пополняется и позволяет вести работу более персонифицировано.
· Администраторы стали узнавать постоянных клиентов после занесения их в базу, работа с обращениями стала более контролируемой и упорядоченной.
· Добавлены новые способы управляемой и контролируемой коммуникации с клиентом, что повысило скорость обработки заявок и реакции.
· Стали терять меньше заявок, отвечать быстрее.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы работали с компанией Генклауд по пакетному внедрению – стандартная настройка Битрикс24. У нас уже был опыт использования Битрикс24, в котором мы обменивались информацией по состоянию заказов и писали в чатах, ставили задачи, но это не было привязано к CRM.
Подключили телефонию, корпоративный ватсап, виджет на сайт, сделали импорт компаний в систему из файла эксель, настроили CRM и провели обучения для сотрудников. Рассказывали все подробно, не только про CRM, но и вообще про сценарии работы в Битрикс24, какие инструменты есть и как с ними работать, отвечали на вопросы, помогали разобраться.
Результатом мы довольны, сейчас формируем базу контактов с привязкой к компаниям, накапливаем данные, в планах второй этап – более тонкая настройка CRM под наши процессы с автоматизацией действий и аналитикой.