Информация о клиенте
Группа компаний «Ермак», ведущий российский производитель вагон-домов и блочно-модульных зданий, поставляет продукцию под маркой «Ермак»®. Наши мобильные и быстровозводимые здания предназначены для нефтегазовых, горнодобывающих, промышленных предприятий, строительных и инфраструктурных проектов.
На основе модульных и мобильных зданий «Ермак» возведены вахтовые поселки при обустройстве крупнейших нефтегазовых месторождений российского севера. Вагон-дома «Ермак» на шасси также широко используются мобильными бригадами, которым требуется частая передислокация.
Задачи клиента.
* Необходимость в систематизации работы с клиентами.
* Оцифровка всех стадий производства и подключение к работе всех подразделений компаний.
* Ведение и привлечение новых клиентов.
* Необходимость в коммуникациях внутри компании в рамках одного окна.
* Постановка и отслеживание задач.
Внедрение Битрикс24 CRM.
Разработка технического задания
Описание бизнес-процессов компании и разработка технического задания заняло 6 месяцев.
К составлению технического задания были привлечены руководители отделов продаж, производства, маркетинга и коммерческий директор компании.
Реализация проекта
Было разработано две воронки: «Продажа» и «Производство»
Было реализовано разделение по ролям внутри CRM-системы. Добавлены автозадачи, которые в зависимости от статуса воронки направляют пользователя и подсказывают, что ему необходимо сделать на данном этапе.
После прохождения воронки «Продажа» сделки попадают на воронку «Производство» для ведения производственного цикла в Битрикс24.
Были добавлены разновидности производимых изделий через раздел «Универсальные списки», а также настроены бизнес-процессы, которые последовательно помогают осуществить изготовление данного изделия.
Было добавлено множество «рутинных» бизнес-процессов, таких как согласование документов у руководителя, согласование чертежей у проектировщика и т.д.
Все сотрудники компании, в зависимости от их бизнес-роли, прошли обучение.
Директор и руководитель отдела продаж прошли отдельное обучение по аналитике и отчетам CRM-блока.
Результаты внедрения.
* Своевременное изготовление изделий.
* Контроль над производственным отделом.
* Улучшение коммуникации с клиентом.
* Все коммуникации внутри компании были перенесены в Битрикс24.
Преимущества от внедрения
Производственный отдел.
* Сотрудники понимают сроки изготовления и могут контролировать процесс.
* Руководитель производственного отдела контролирует сроки изготовления.
* Руководитель производственного отдела, в случае недостачи материалов, ставит задачу в отдел снабжения.
Коммерческий отдел
* Первичных клиентов стало легче вести в CRM-системе.
* Удобнее принимать крупные заказы от государственных структур и контролировать все этапы купли-производства-продажи в CRM-системе.
* Улучшение коммуникаций внутри компании
Отзыв
Антон Селяхин, коммерческий директор. После внедрения все бизнес-процессы внутри компании стали прозрачны и стало легче их контролировать. Улучшилось качество облуживания клиента и создано пространство для коммуникации сотрудников компании.
Адрес Иваново, ул. Почтовая 15
Телефон +74994033949
По Битрикс24 звоните: +7 499 403 3949
E-mail: support@pro-conversion.ru