Информация о клиенте
«Umacoll» – торговая марка клея и дисперсии ПВА, успешно работающая на рынке России и Ближнего Зарубежья уже более 15 лет. За это время производитель зарекомендовал себя как надежный поставщик продукции высокого качества. В компании работают только квалифицированные специалисты, ассортимент продукции постоянно расширяется и она имеет все необходимые сертификаты. Контроль качества продукции осуществляется на всех этапах её производства. Специализация компании – выпуск промышленных клеев и поливинилацетатных дисперсий.
Торговая марка «Umacoll» является аналогом таких известных импортных марок клеев, как Kiilto, Meritin, Kleiberit и другие. Продукция отвечает самым высоким стандартам качества и отличается конкурентными ценами. Производственные мощности компании находятся в г. Иваново, всего в 300 км от г. Москвы, что обеспечивает максимально удобную систему поставок по всей территории России и Ближнего Зарубежья.
Задачи клиента.
* Необходимость в систематизации и ведении клиентской базы.
В данном виде деятельности компании, цикл жизни клиента до сделки может превышать 1 год, поэтому была потребность отслеживать клиентов, их статусы и запросы в crm системе, а не «ежедневнике».
* Постановка и контроль выполнения заказов производством.
* Соблюдение сроков реализации заказов в производстве.
Эти два пункта оказались очень важными для компании т.к. соблюдение сроков производства, качество производимого сырья и своевременной отгрузки являются показателем европейского качества обслуживания и сырья.
* Повторные продажи для постоянных клиентов.
Была проблема с повторными продажами т.к. клиенты сами присылали заказы и не было возможности контролировать повторные продажи.
* Работа с региональными представителями.
Компания работает со странами СНГ и необходима возможность отслеживать конверсию каждого регионального сотрудника, его эффективность по разработкам новых точек и отгрузкам.
* Контроль своевременной закупки недостающих материалов.
* Коммуникации внутри компании.
* Постановка и контроль выполнения задач
В компании большое количество технологических процессов, сдачи стандартов согласно ISO, получение сертификатов, которые необходимо своевременно контролировать. Постановка и контроль задач является важным процессом внутри компании, как и работа с CRM-блоком.
Внедрение Битрикс24 CRM.
Разработка технического задания
К описанию технического задания были привлечены ключевые сотрудники компании заказчика: директор, руководитель отдела продаж, менеджеры, сотрудники закупки материалов, директор по маркетингу, аналитики.
Особенностью проекта является в том, что необходимо было отслеживать весь цикл продажи и производства в Битрикс24, сохраняя необходимость «легкого» вхождения в должность сотрудника любого подразделения компании.
Разработка технического задания с учетом корректировок и согласований заняла 60 календарных дней.
Реализация проекта
Была разработана и внедрена воронка по работе с первичными запросами(лидами). Были подключены все каналы входящего трафика для создания единого информационного поля.
Была разработав и внедрена одно воронка для новых и повторных клиентов.
Были реализованы разные роли внутри crm системы. Добавлены автозадачи, которые в зависимости от статуса воронки направляют бизнес-роль и подсказывают, что ему необходимо сделать на данном этапе.
Было добавлено множество «рутинных» бизнес-процессов, таких как согласование документов у руководителя и директора.
Заявки в производство были реализованы через постановку задачи и универсальных списков, которые позволили автоматизировать данный процесс и убрать множество ненужных перемещений внутри компании.
Все сотрудники компании, в зависимости от их бизнес-роли, прошли обучение.
Директор и руководитель отдела продаж прошли отдельное обучение по аналитике и отчетам crm-блока.
Результаты внедрения.
* Рост первичных отгрузок новым клиентам 15%.
* Систематизация и рост клиентской базы благодаря своевременной обработке входящего трафика.
* Соблюдение сроков производства и отгрузки, благодаря чему увеличилась лояльность клиентов к компании.
* Своевременная закупка материалов, благодаря работе с crm блоком «Задачи и проекты»
* Все коммуникации внутри компании были перенесены в Битрикс24.
Преимущества от внедрения
Коммерческий отдел.
* Быстрая и качественная обаботка первичных обращений, лидов.
* Контроль в выполнение сроков заказов.
* Рост первичных и повтроных продаж.
* Аналитика работы коммерческого отдела и производственного отдела.
Производственный отдел.
* Своевременное призводства заказов.
* Контроль в закупке недостающих материалов
* Совместная работа над разработкой рецептур
Отзыв
Мария Дудорова, ответственный сотрудник за внедрение Битрикс24.
Мы проделали большую работу с компанией Pro-Conversion. Работы длилась около 7-8 месяцев. Мы остались довольны.
Адрес Иваново, ул. Почтовая 15
Телефон +74994033949
По Битрикс24 звоните: +7 499 403 3949
E-mail: support@pro-conversion.ru