Краткая информация о клиенте.
Компания ООО “ГРОССОПТИК” владеет заводом по производству минеральных линз и заводом по производству восприимчивых офтальмологических линз. Компания занимается оптовой продажей и распространением офтальмологического оборудования, инструментов и модных аксессуаров нескольких известных брендов. Компания занимает лидирующие позиции на рынке оптики в юго-восточной Европе.
Необходимость внедрения Битрикс24.
Задача - организовать эффективное взаимодействие IT-отдела с внутренними Заказчиками.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Для специалистов IT-отдела, была настроена отдельная группа со своими стадиями и роботами. Было проведено обучение и внедрена методология работы с задачами, настроены шаблоны регулярных задач.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Налажена работа IT-отдела:
за каждую задачу есть ответственный
понятный срок выполнения
регулярные задачу формируются автоматически
задачи распределены в канбане группы, что дает руководителю полную картину работы отдела
роботы помогают контролировать выполнение задач
для наиболее важных задач введены задачи "с контролем"
Преимущества от внедрения
Повысилась эффективность (процент выполняемых задач) IT-отдела, повысился уровень взаимодействия между сотрудниками.
Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Все задачи по 1С теперь учитываются в Трекере задач Битркис24. Повысились сроки исполнения этих задач, исключено неверное толкование задач. Внедрена система приоритетов, позволяющая определять очередность исполнения задач.
Отзыв заказчика о проделанной работе.
Роман Кочешков: “Задачи IT-отдела стали прозрачны, занятость, эффективность и вклад сотрудников стали очевидны. Появилась возможность распределять работу на менее занятых сотрудников. Появилась возможность планировать сроки выполнения задач”
Адрес г. Москва. ул. Плеханова 4А, этаж 8, офис 4
Телефон 8-800-100-89-60
По Битрикс24 звоните: 8-800-100-89-60
E-mail: bit24@aviant.ru