В 2019 году ПАО «Россети» приступило к ребрендингу организаций холдинга. Так «Московская объединённая электросетевая компания» (МОЭСК), которая в него входила, переименовалась в ПАО «Россети Московский регион».
Сменой названия дело не ограничилось.
Рассказываем, как «1С-Битрикс24» помог энергетической компании запустить корпоративный портал и автоматизировать процессы.
ПАО «Россети Московский регион» (входит в ПАО «Россети») — одна из крупнейших распределительных электросетевых компаний России
Основные виды деятельности: передача электроэнергии, подключение потребителей к сетям на территории Москвы и Московской области. Услугами организации пользуются более 19 млн человек. В штате — около 15 000 сотрудников.
Ребрендинг стал поводом для замены корпоративного портала. Но дизайн не единственное, что нужно было исправить.
В основе старого интранета лежало решение на базе SharePoint, которое было сложно и долго дорабатывать.
Функционал тоже оказался недостаточным:
Рутинные операции, которые легко оптимизировать, они выполняли вручную:
Поэтому компания «Россети Московский регион» решила запустить новый корпоративный портал на базе российского софта, который бы отвечал требованиям брендбука и закрывал потребности компании.
Разработчикам из команды ООО «Хоппер ИТ» предстояло:
Для запуска нового корпоративного портала разработчики выбрали «1С-Битрикс24: Энтерпрайз».
Преимущества решения:
Проект стартовал в феврале 2020 года. Он состоял из нескольких этапов.
Подготовка.Команда «Хоппер ИТ»:
Затем приступила к работе. В процессе обнаружились сложности:
Чтобы работникам компании было проще освоить новое решение, команда «Хоппер ИТ»:
Оперативная информация о компании и филиалах — первое, что видят сотрудники на портале. Каждая новость включает:
Лента выводится на главной странице. Тексты доступны в одноименном виджете и разделе. Новости компании видят все пользователи портала, новости филиалов — только его работники, если иное не указано в настройках. У каждого текста есть теги. С их помощью сотрудники выделяют из общего потока новостей то, что им интересно. Дополнительную информацию работники ищут по дате и ключевым словам.
Это специальный раздел портала, куда любой сотрудник может загрузить файл. Работник сам настраивает права доступа — определяет, кто из отдельно взятых коллег или целых групп и подразделений увидит документ. Сотрудники, которые получили доступ к файлу, могут:
Этот модуль помогает собирать обратную связь и анкетировать сотрудников.
Выборку можно сузить до работников определенного филиала и группы пользователей.
Каждый опрос состоит из перечня вопросов и вариантов ответа — их количество настраивается произвольно. Респонденты при необходимости могут выбрать несколько доступных опций.
Результаты опросов сохраняются в базе данных. Их можно оттуда извлечь для аналитической обработки.
В модуле предусмотрена настройка, которая выводит результаты опроса на портал.
Предназначен для освещения мероприятий, у которых есть четкая привязка к дате. Добавлять в календарь можно разовые события или задавать их периодичность, указывать время начала и окончания.
На портале отображаются события на месяц. Сотрудник может посмотреть детальную информацию по каждому мероприятию.
В календаре обозначены дни рождения работников — эти данные поступают из внешней кадровой системы на базе SAP.
Пользователь может фильтровать информацию о мероприятиях и днях рождения коллег. Например, по филиалу, в котором они работают.
Отображает сведения о заслугах сотрудников в формате — изображение и описание достижений.
С помощью этого модуля сотрудники:
Предназначены для объединения сотрудников:
Корпоративный портал позволяет:
В функционале заложены:
Модуль помогает быстро находить материалы и файлы на страницах портала:
Зона поиска на портале ограничена правами доступа, которые есть у пользователя.
Личный кабинетДля авторизации пользователь использует СНИЛС. Вход подтверждает по SMS.
У «Личного кабинета» настроена интеграция с внешней кадровой системой на базе SAP.
Благодаря этому сотрудник получает доступ к:
В личном кабинете сотрудник может заказать:
Теперь все согласования проходят автоматически.
Портал позволяет настроить перечень и порядок лиц, которые должны подписать обходной лист.
При этом учитывается организационная структура компании и штатная принадлежность увольняющегося работника.
Согласующий получает электронное письмо с уведомлением, что ему предстоит ознакомиться с обходным листом.
В модуле предусмотрены две опции:
У каждого элемента структуры есть название, руководитель и список работников.
Данные всегда актуальны, потому что автоматически подгружаются из внешней кадровой системы на базе SAP.
Данные подгружаются автоматически, но администраторы при необходимости могут вносить изменения.
Сотрудникам легко найти коллегу по ФИО, должности и любому другому параметру, который указывается на портале.
У каждого сотрудника есть персональная страница — профиль.
Работник может по своему вкусу настраивать:
Редактировать личную информацию. Скрывать дату рождения, чтобы она не отображалась в общем календаре.
В этом модуле сотрудник видит свое положение в организационной структуре в формате «Мои руководители», «Мои коллеги», «Мои подчиненные».
Работники могут оценивать коллег по различным критериям: ответственность, оперативность, качество работы и другим.
Теперь доступ к актуальной информации и сервисам компании есть у всех сотрудников. Даже тех, кто работает не в офисе: инженеров и электромонтеров.
Проект запустился в короткие сроки — через шесть месяцев после старта.
Проект продолжает развиваться.
Команда «Хоппер ИТ» предоставляет техническую поддержку и работает над улучшением портала.
Адрес г. Москва, Варшавское шоссе, д.9, стр1, офис 34
Телефон +7 (495) 665-00-68
По Битрикс24 звоните: +7 (495) 665-00-68
E-mail: info@hopper-it.ru