1. Краткая информация о клиенте.
Клиника Dianta - стоматология в городе Москва. У клиники 3 филиала и 29 постоянных сотрудников.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Основные проблемы клиента до внедрения Битрикс24:
1. Терялись обращения, не было истории взаимодействия с клиентами. Заказчик не понимал, откуда пришёл клиент;
2. Все сделки велись вручную;
3. Отсутствовала стабильная система взаимодействия с действующими клиентами, для профилактического лечения и дополнительных услуг;
4. Отсутствие контроля администраторов (не было записей разговоров, статистики по эффективности);
5. Отсутствие прозрачной аналитики о клиенте, от стоимости привлечения, до стоимости услуг.
Клиенту было предложено внедрение Битрикс24 с нашим решением Медицина.Ready, что полностью соответствовало потребностям заказчика. Как сказал сам клиент: -«Я почувствовал, что из меня НЕ пытаются выкачать деньги! Всё доступно объясняете, вникаете в мои проблемы и находите их решение.»
Клиент выбрал Битрикс24, поскольку:
1. Все обращения и вся история взаимодействия с клиентом хранится в одном месте, ничего не теряется;
2. Возможность автоматизированного напоминания клиентам по действующим услугам и акциям;
3. Есть возможность оценить эффективность источников привлечения лидов;
4. Есть возможность детального учёта каждой сделки по стадиям взаимоотношений;
5. Ведутся все записи разговоров администраторов и колл-центра с клиентами.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Для автоматизированного взаимодействия с действующими пациентам были созданы роботы, которые позволяют рассылать уведомления о записи на прием и осуществляют контроль плана лечения, а также сбор обратной связи о приеме.
Была сделана интеграция с сервисом Dental4Windows, которая позволяет синхронизировать данные о контактах, записях на прием и стоимостях оказанных услуг.
Было проведено обучение сотрудников, работающих в Битрикс24.
Подключена телефония UIS.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
В результате внедрения клиент решил следующие задачи:
-собственник видит всю статистику по новым обращениям (сколько пациентов, нецелевых обращений, на каком этапе происходит "слив" обращений и по какой причине);
-значительно выросла скорость обработки входящих обращений, что в свою очередь сказалось на загрузке клиники;
-автоматическая рассылка позволила освободить администраторов от прозвона пациентов, и сосредоточить усилия на обработке новых обращений;
-теперь невозможно пропустить ни одной сделки. Возросла управляемость и контроль над администраторами.
В итоге теперь, ни одно обращение не проходит мимо собственника. Система не позволяет "забыть" или "забить" на потенциального клиента, и если с ним не было контакта, то обязательно напомнит об этом как администратору, так и руководителю подразделения.
5. Преимущества от внедрения
1. Прозрачная аналитика – теперь видно, кто реально работает и приносит результат;
2. Простой и прозрачный алгоритм работы для колл-центра и административного звена. Теперь нет пропущенных и/или не обработанных заявок и звонков. И, как следствие, выросло количество записей, выручки и прибыли.
3. Общение с клиентами происходит в одном окне – сократилось время на обработку одного лида, что значительно удобнее, чем было до внедрения.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Директор стоматологии «Дианта», г. Москва
«Компания BIZZUP хорошо знает своё дело! Битрикс24 знает наизусть. Все мои проблемы были решены. Для решения нескольких задач им пришлось расширить возможности и функционал Битрикс24 с помощью своих разработок. Отзывчивые, всегда быстро реагируют на мои вопросы.»
Array ( [ID] => 12724044 [NAME] => Клиника "Династия" [URL] => intranet [OWNER] => Александр Максименко [VIDEO] => https://youtu.be/nAq8kZ6TGPA [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => Видео кейс. Внедрение Битрикс24 и интеграция с 1С:Стоматология в клинике Династия. Рязань [SECTION_VIDEO] => Услуги [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Внедрение Битрикс24 в стоматологической клинике Династия, г. Рязань [TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )
Адрес г. Санкт-Петербург, Кораблестроителей, 40к2, оф. 89
Телефон +7 (3435) 230-206
По Битрикс24 звоните: +7 (3435) 230-206
E-mail: spv@bizzup.ru