Партнеры
Факториум
ИП Панарин

ИП Панарин

ИП Панарин

О Компании:

ИП Панарин или Кухни ENLI занимается производством мебели, в частности, кухонь. Компания выступает посредником между клиентом и фабрикой ENLI, где заказывают мебель по готовым проектам. У клиента 2 филиала — в Перми и в Севастополе (открылся в конце апреля 2021 года). В Битрикс24 работает 12 сотрудников. 

Проблема, с которой обратился клиент:

Обратились с тем, что им необходимо более плотное ведение клиентов. До этого менеджеры вели базу клиентов как придется: 

  • блокноты; 

  • бумажные источники; 

  • Excel.

Со временем вся эта информация терялась. Важно было консолидировать ее в одном месте.

Менеджеры были нацелены на увеличение числа входящих заявок, из-за этого смещался фокус с тех, кто уже находился в работе. Менеджеры забывали звонить клиентам. Также они нигде не фиксировали, на каком этапе находится той или иной клиент в компании. Часто доходило до скандалов, когда срывались сроки проекта.

Клиенту важно было не только фиксировать все взаимодействия с лидами, но и наладить коммуникацию с фабрикой и действующими клиентами.

Для того, чтобы отправить проект в работу, нужно было проконтролировать: получен ли счет с фабрики, оплачен ли он, через сколько дней забирать заказ. Вся эта инфо велась разрозненно, были задержки и сбои в реализации заказов.

Что мы сделали:

Настроили воронку лидов, стандартную воронку продаж. Была подключена телефония и почта. Провели обучение по работе в CRM Битрикс24 с учетом автоматизации настроек клиента, где на каждой стадии — по несколько роботов.

Результат:

Мы автоматизировали процесс работы менеджеров с лидами (потенциальными клиентами), действующими клиентами в воронке продаж и настроили клиенту взаимодействие с фабрикой (автоматические задания, звонки и т.д.).

Большое внимание было уделено контролю, в частности РОП контролирует работу менеджеров, ему приходит автозадачи и уведомления.

Были настроены уведомления для маркетолога, smm-щика по получению обратной связи от клиентов.

Была налажена внутренняя коммуникация между отделом продаж, рекламы и производственниками. 

Преимущества от реализованного проекта: 

  1. Ведение базы данных в одном месте.

  2. Продуктивное взаимодействие с клиентами, чьи проекты уже находятся в работе.

  3. Налаженная внутренняя коммуникация.

Пример использования системы в рабочей ситуации:

Монтажники и замерщики компании также работают в Битрикс24. Это позволяет им своевременно получать и выполнять задачи и понимать, на какой участок проекта распространяется их ответственность.

Впечатления клиента:

Данный проект был реализован в конце апреля 2021 года. В настоящее время клиент активно тестирует его и учится правильно в нем работать.





ИП Панарин
Золотой
Лидер продаж
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
Ростов-на-Дону
CRM
Интеграция с 1С
Компания "Факториум" - это студия автоматизации и развития бизнеса

Работаем с 2016 года
На счету порядка 300 успешных внедрений
В штате только сертифицированные специалисты

Звоните нам. Поддерживаем технически и морально =)
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ростов-на-Дону ул. Максима Горького 143

Телефон +7(960)455-62-95

По Битрикс24 звоните: 8(905)455-95-14

E-mail: info@faktorium.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение