О Компании:
ИП Панарин или Кухни ENLI занимается производством мебели, в частности, кухонь. Компания выступает посредником между клиентом и фабрикой ENLI, где заказывают мебель по готовым проектам. У клиента 2 филиала — в Перми и в Севастополе (открылся в конце апреля 2021 года). В Битрикс24 работает 12 сотрудников.
Проблема, с которой обратился клиент:
Обратились с тем, что им необходимо более плотное ведение клиентов. До этого менеджеры вели базу клиентов как придется:
блокноты;
бумажные источники;
Excel.
Со временем вся эта информация терялась. Важно было консолидировать ее в одном месте.
Менеджеры были нацелены на увеличение числа входящих заявок, из-за этого смещался фокус с тех, кто уже находился в работе. Менеджеры забывали звонить клиентам. Также они нигде не фиксировали, на каком этапе находится той или иной клиент в компании. Часто доходило до скандалов, когда срывались сроки проекта.
Клиенту важно было не только фиксировать все взаимодействия с лидами, но и наладить коммуникацию с фабрикой и действующими клиентами.
Для того, чтобы отправить проект в работу, нужно было проконтролировать: получен ли счет с фабрики, оплачен ли он, через сколько дней забирать заказ. Вся эта инфо велась разрозненно, были задержки и сбои в реализации заказов.
Что мы сделали:
Настроили воронку лидов, стандартную воронку продаж. Была подключена телефония и почта. Провели обучение по работе в CRM Битрикс24 с учетом автоматизации настроек клиента, где на каждой стадии — по несколько роботов.
Результат:
Мы автоматизировали процесс работы менеджеров с лидами (потенциальными клиентами), действующими клиентами в воронке продаж и настроили клиенту взаимодействие с фабрикой (автоматические задания, звонки и т.д.).
Большое внимание было уделено контролю, в частности РОП контролирует работу менеджеров, ему приходит автозадачи и уведомления.
Были настроены уведомления для маркетолога, smm-щика по получению обратной связи от клиентов.
Была налажена внутренняя коммуникация между отделом продаж, рекламы и производственниками.
Преимущества от реализованного проекта:
Ведение базы данных в одном месте.
Продуктивное взаимодействие с клиентами, чьи проекты уже находятся в работе.
Налаженная внутренняя коммуникация.
Пример использования системы в рабочей ситуации:
Монтажники и замерщики компании также работают в Битрикс24. Это позволяет им своевременно получать и выполнять задачи и понимать, на какой участок проекта распространяется их ответственность.
Впечатления клиента:
Данный проект был реализован в конце апреля 2021 года. В настоящее время клиент активно тестирует его и учится правильно в нем работать.
Адрес Ростов-на-Дону ул. Максима Горького 143
Телефон +7(960)455-62-95
По Битрикс24 звоните: 8(905)455-95-14
E-mail: info@faktorium.ru