1. Краткая информация о клиенте
Консалтинговая компания, штат сотрудников 30 чел., работает в сфере юриспруденции, недвижимости и финансов
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Работники забывали сдавать сменные отчеты по выработке, не выполняли в срок поручения, срывали проекты и мы теряли заказчиков. Клиент пришел с задачей автоматизировать систему, наладить прозрачность и устранить "бардак"
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Разработано 10 бизнес-процессов в соответствии с актуальной деятельностью
организации. Во всех бизнес-процессах в основном использовались блоки условий, утверждения, изменения документа, уведомление пользователей и задачи. Также для каждого вида документов были созданы дополнительные поля или наборы полей. Настроено разграничение прав доступа пользователей к бизнес-процессам в части создания и редактирования с учетом специфики работы и структуры организации
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Создали приказы и распоряжения, ввели систему служебных записок, , автоматизировали hr процессы. Была внедрена CRM система, проектное управление, разработана система постановки задач и сдачи отчетов
5. Преимущества от внедрения
Стало понятно, кто за что отвечает, перестали терять деньги по глупости. Появилась автоматизация. Перестали теряться документы. Появилась прозрачность в управлении.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Массовый найм сотрудников перестал отличаться по трудоемкости от единичного, так как всё стало тогда автоматизировано. HR менеджер теперь отправлял ссылку на регистрацию в Битрикс24, а в личном кабинете сотрудник получал виртуальный офис. В его аккаунте была вся необходимая информация для работы, там же хранились все документы, ставились задачи и публиковались новости компании. Там же был мессенджер и видеозвонок для быстрого общения с коллегами.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Долгое время в нашей компании не было отлаженной системы ведения документооборота. У нас на тот момент компания считалась активно растущей и часто привлекался новый персонал. Сотрудники приходили - уходили, работали от 1 дня до полугода, в основном это был временный персонал, который появлялся в офисе 2 раза - при оформлении и увольнении, а всё остальное время общение велось по телефону и в мессенджерах. Такая система коммуникаций была неэффективной, так как работники забывали сдавать сменные отчеты по выработке, не выполняли в срок поручения, срывали проекты и мы теряли заказчиков. Ситуация казалась почти неразрешимой, но мы нашли выгодное решение в виде программы Битрикс. Благодаря настройке под наше специфику - мы стали создавать приказы и распоряжения, ввели систему служебных записок. Массовый найм сотрудников перестал отличаться по трудоемкости от единичного, так как всё стало тогда автоматизировано. Контроль за исполнение задач наладился и все поручения исполнялись в срок. Мы очень рады, что стали использовать Битрикс!
Адрес 190103, Санкт-Петербург, ул. Циолковского, дом 10, лит. А, пом.1Н, офис № 155
Телефон (812) 425-63-69
По Битрикс24 звоните: +7 812 425-63-69
E-mail: info@larga.group