Сфера деятельность – консалтинговая компания (выдача кредитов, рефинансирование кредитов, покупка недвижимости, помощь в оформлении ипотеки)
Кол-во сотрудников: до 50 человек
Портал – облачный портал на тарифе «Команда»
Какие задачи хотел решить собственник:
1. Ускорить работу сотрудников
2. Получить наглядную отчетность по воронке продаж
3. Понимать, что происходит с клиентам в реальном времени
4. Объединить все каналы коммуникаций в одном месте
5. Решить вопрос с ошибками в подготовленных документах
6. Проводить аналитику по звонкам сотрудников
7. Вести коммуникации внутри компании в едином месте
Как компания работала ДО внедрения CRM системы Битрикс24
Сотрудник узнавал, что пришла новая заявка если только решал зайти в почту. Если клиенты звонили в обеденное время или когда менеджеры разговаривали по телефону, им не всегда перезванивали – это была явная потеря клиентов.
Что бы узнать, сколько клиентов обрались, ведут с компанией переговоры, сколько купили и по ком нужно срочно предпринять какие то действия, руководитель компании должен был узнать у каждого сотрудника информацию лично, получить какой нибудь отчет в эксели (которые не охотно и не всегда собирались)
В документах постоянно находили ошибки, не корректные реквизиты, даты, суммы и так далее. Приходилось в ручную делать проверку КАЖДОГО документа, каждый день, подписание документов отнимало по несколько часов
Как компания работает ПОСЛЕ внедрения Битрикс24.
Теперь каждая заявка (с почты, с сайта и телефонии), попадает прямо в воронку продаж, система автоматически распределяет их между нужными менеджерами и присылает уведомления сотрудника о необходимости обработать новую заявку. Теперь менеджеры обрабатывают заявки в течении 1-го часа.
Руководитель компании просто заходит на портал и визуально видит, сколько сделок находится на определенных стадиях, сколько сделок у каждого менеджера, сколько сделок было выиграно и проиграно за определенный период. Получается очень точная и полезная аналитика
Теперь, менеджеры не допускают ошибок в документах, так как система сама заполняет нужные графы за них. Сотрудник лишь вбивает необходимые данные в обязательные поля и выбирает нужны сценарий документа, после чего готовится нужный документ с подписью и печатью
Что же было сделано:
Что получили: Сотрудники сразу получают все информацию о клиенте, видят откуда он пришел, видят историю работы, понимают что происходит с каждым клиентом, быстро готовят необходимые документы. Скорость работы менеджеров увеличилась на 20%!
Адрес ул. Ленина, д. 384
Телефон +7 (800) 551-22-41
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 551-22-41
E-mail: hello@wlab24.com