1. Информация о клиенте
Центр независимой оценки «Барс-Консалтинг» — это комплексные услуги по оценке всех видов имущества. Оказывает услуги для физических и юридических лиц.
Компания работает в Казани, Зеленодольске, Набережных Челнах, Нижнекамске, Альметьевске и по всей республике Татарстан. Для реализации крупных проектов оценщики могут выехать в любой регион Российской Федерации.
2. Необходимость внедрения
На момент обращения в компании не была внедрена CRM-система, в связи с чем терялись заявки и информация по сделкам, т.к. в работе с ними участвовало достаточно много сотрудников: фотографы, менеджеры, оценщики и внешние сотрудники.
3. Процесс внедрения
Перед тем, как выполнять какие-либо работы, мы провели интервьюирование клиента и составили блок-схему необходимых настроек CRM. Поскольку работа с клиентом проходит примерно по одному и тому же сценарию мы сразу же приняли решение автоматизировать всю работу менеджеров, фотографов и оценщиков через бизнес-процесс. Поскольку это первый опыт работы с CRM в компании, мы постарались максимально упростить этот бизнес-процесс, чтобы он, с одной стороны, выполнял необходимые действия, а с другой стороны не требовал от сотрудников глубоких знаний Битрикс24. Поэтому, бизнес-процесс был реализован на задачах, после завершения каждой из которых менялась стадия сделки. Помимо разработки бизнес-процесса были произведены следующие работы:
Настроена структура компании;
Настроены права доступа к CRM;
Настроены поля и статусы в лидах, контактах, сделках и компаниях;
Настроены роботы для лидов и сделок;
Настроена интеграция с телефонией UIS;
Настроена интеграция с Whatsapp через приложение Olchat;
Настроена база знаний для того, чтобы сотрудники всегда могли освежить в памяти алгоритм работы, либо быстро ввести «в строй» нового члена команды.
4. Результаты внедрения
В результате внедрения работа с клиентом стала прозрачной. Руководство может видеть весь процесс, начиная от поступления заявки до закрытия сделки. Кроме этого, все участники сделки вовлечены в процесс работы: фотографы выполняют задачи и прикрепляют фотографии объектов, оценщики рассчитывают стоимость, менеджеры контролируют сроки и контактируют с клиентом. Кроме этого, в связи с тем, что вся информация по сделкам фиксируется в CRM, к ней всегда можно вернуться в случае необходимости.
5. Преимущества от внедрения
Основным преимуществом от внедрения можно выделить тот факт, что все сотрудники компании объединены в рамках одной системы, что позволяет работать сообща, а руководитель точно видит, на каком именно этапе находится сейчас сделка, а также все необходимые документы по ней.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях
Клиенты обращаются в компанию и создаются новые лиды в системе. Менеджеры заполняют карточки лидов, указывая их запросы, после чего при необходимости готовят коммерческое предложение и отправляют его клиенту или сообщают по телефону. Так как и почта и телефония интегрированы с Битрикс24, вся история общения с клиентом сохраняется в одном месте. После квалификации клиента, работа с ним движется по автоматизированному бизнес-процессу, который сам ставит задачи сотрудникам, в зависимости от заполненных в сделке полей.
7. Отзыв заказчика
Раньше в работе действительно было много хаоса, потому что информация разрозненно хранилась в разных системах, а у нас в работе очень много коммуникаций с банками, аудиторами и так далее. Поэтому внедрение Битрикс24 помогло упорядочить и оптимизировать работу. Очень довольны, что выбрали для внедрения компанию Вебформат. Помогли оцифровать работу сотрудников, сделали её прозрачной для анализа.
Адрес Машинная, 42а, оф 707
Телефон +7 (800) 550-16-29
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 550-16-29
E-mail: mail@webformat.ru