1. Краткая информация о клиенте
сфера деятельности — логистика, транспортные услуги
число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24) — 38
количество офисов/филиалов, география — центральный офис в Москве и офис в Китае
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
Внедрение Битрикс24 преследовало основную цель — улучшение процессов работы с клиентами по направлениям:
- транспортно-экспедиционные услуги;
- таможенное оформление грузов;
- аутсорсинг.
Дополнительная цель — улучшение управление компанией, использование задач и групп при проектной работе, автоматизация обработки информации и получения отчетов о клиентах ООО «Холдинг-Финанс Брокер».
3. Процесс внедрения, особенности проекта
При реализации проекта был использован наш опыт доработки CRM Битрикс24 для логистических и транспортных компаний. Но каждый проект является уникальным. И этот не исключения.
Цели внедрения Битрикс24 должны были достигнуты за счет последовательного решения задач:
1) Общая настройка Битрикс24.
2) Настройка CRM под процессы отдела продаж.
3) Настройка CRM под процессы отдела клиентского сопровождения.
4) Настройка и доработка Битрикс24 под процессы работы сотрудников в компании, что позволит повысить юзабилити системы.
5) Повышение уровня управляемости компании в целом за счет использования инструментов управления: задач, календарей, чатов, списков и пр.
6) Создание роботов и автоматизированных бизнес-процессов.
7) Обучение работников работе с Битрикс24.
4. Достигнутые результаты.
Достижение поставленных целей позволило:
1) создать систему учета работы отдела продаж с клиентской базой в CRM;
2) обеспечить взаимодействие сотрудников, участвующих на разных этапах работы с клиентами;
3) проводить анализ эффективности работы менеджеров компании;
4) внедрить систему постановки задач сотрудникам с получением оперативной обратной связи об их выполнении.
Отдельно были разработаны бизнесы процессы:
- Заявки в отдел логистики
- Заявки в таможенный отдел
- Создание структуры папок для хранения документов
- Автоматическая загрузка файлов в нужное хранилище данных в зависимости от запущенного БП
- Автоматизированы вычисления в сделках суммы и ставки для клиента.
5. Преимущества от внедрения
Главное преимущество — создана единая информационная база по работе с клиентами с возможностью автоматической обработки данных за счет бизнес-процессов.
Дополнительные преимущества — упростились коммуникации внутри организации и с клиентами, улучшилась управляемость компании.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Дмитрий Угрюмов: «Спасибо за проделанную работу. Всё работает. Подрядчик продемонстрировал свои профессиональные компетенции только с положительной стороны. Все замечания исправляются оперативно».
Адрес 400005, г. Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. 50А
Телефон +7 (8442) 95 99 99
По Битрикс24 звоните: +7 (8442) 95-99-99, +7 (495) 648-57-90
E-mail: info@intervolga.ru