создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
INVO Group
Завод ПСМ

Завод ПСМ

Завод ПСМ
Как крупному заводу оптимизировать и оцифровать все бизнес-процессы с помощью Битрикс24?


Краткая информация о клиенте:

  • Клиент: Завод ПСМ (ПРОМЫШЛЕННЫЕ СИЛОВЫЕ МАШИНЫ) 

  • Город: Ярославль, продажи по всей России и за рубежом

  • Направление деятельности: Производитель дизельного оборудования
  • Количество сотрудников: Больше 300 человек

  • Web: https://www.powerunit.ru

  • Instagram: https://www.instagram.com/psm_company/

  • Тариф Битрикс24: Коробка

ПРОМЫШЛЕННЫЕ СИЛОВЫЕ МАШИНЫ — Крупнейшая российская компания, специализирующаяся на разработке, производстве и сервисе техники на базе дизельных двигателей

Продукция компании: электростанции, насосные установки и приводы на базе дизельных двигателей. 

Техника ПСМ организует энергоснабжение или страхует его от отключения, перекачивает жидкости, приводит в движение механизмы. Более 14 200 установок работают по всей стране и за границей, ежедневно отдавая больше 1500 Мегаватт нефтяным месторождениям, заводам, стройплощадкам, угольным карьерам, железным дорогам, аэропортам, сельскохозяйственным угодьям, золотоносным приискам.

Компания берет лучшие мировые практики и адаптирует их для определенной задачи. По производству дизельных генераторов в России у компании нет равных. Каждая четвертая дизельная электростанция в стране производится в ПСМ.


Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

Битрикс24 изначально использовался в сервисном отделе компании для обработки рекламаций. 

Далее, руководство начало изучать другие возможности Битрикс24

  • освоили функционал чатов;

  • стали внедрять механизмы постановки и контроля задач.

В необходимости этого функционала во много послужила эпидемия коронавируса, так как часть сотрудников пришлось переводить на удаленку. 

Параллельно с проектом по внедрению задач/проектов на уровне всей компании, решили внедрить CRM в отдел продаж и сделать автоматизацию бизнес процессов и для этой цели понадобилась помощь стороннего интегратора..

  • Прозрачность процессов по сделкам.

  • Безопасность и сохранность базы лидов внутри организации.

  • Одна база всех лидов по подразделениям продаж.

  • Единое место ведения всех процессов продаж.

  • Стандартизированная воронка продаж по подразделениям продаж.

  • Единое место регистрации всех документов по направлению продаж.

Для решения этих задач рассматривали разных подрядчиков, с кем то расставались сразу при первоначальной беседе, с кем то доходило до небольших тестовых задач, но ни с кем не удавалось построить правильную коммуникацию, так как было много недопонимания.

Когда обратились в нашу компанию мы предложили начать сотрудничество с предпроектного исследования и написания детального технического задания на оптимизацию процессов компании на базе Битрикс24 и только потом делать внедрение

Сотрудникам ПСМ понравился наш подход и они выбрали INVO Group.


Состав рабочей группы со стороны заказчика:

  • Начальник отдела автоматизации;

  • Начальник отдела маркетинга и рекламы;

  • Начальник отдела поддержки продаж;

  • Генеральный директор.

Каждый из участников рабочей группы отвечал за внедрение в своем отделе, а главным куратором проекта выступал руководитель отдела маркетинга. 

С генеральным директором согласовывались ключевые моменты перед внедрением.


С каким сложностями столкнулись на этапе внедрения:

  1. У заказчика очень массивные (многошаговые) бизнес процессы по согласованию проектов и тендеров

  2. В проекте внедрения участвовало 5 человек и у каждого были свои задачи и видение работы того или иного процесса, и в ходе реализации проекта возникали разногласия.

  3. Стандартный функционал Битрикс24 не всегда соответствовал действующим процессам компании и возникали технические ограничения.


Что было сделано во время реализации проекта:

Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.Тем не менее, конкретно в этом проекте MVP был очень внушительным из за масштаба предприятия и в этой статье мы опишем лишь часть реализованного функционала.

  • Модуль CRM

    1. Воронка продаж - разбита на 2 части (1. Для основного оборудования/2. Сервиса и запчастей). Весь процесс продаж систематизирован, разделен на этапы и перенесен в Битрикс24, там где можно настроена автоматизация.

    2. Воронка для тендеров - настройка воронки и ее автоматизации.

    3. Настройка карточки лидов, сделок, контактов и компаний - в карточках созданы поля, необходимые для продаж и ведения производственного цикла, внутри карточек сохраняется вся история взаимодействия с клиентом и документы.

  • Модуль бизнес-процессы

    1. Процесс согласования всех документов в компании с автоматическим распределением по ответственным сотрудникам.

    2. Процесс автоматического контроля за отделом продаж - менеджеры не могут поменять стадию сделки, если не выполнены определенные условия (не согласован документ, или не занесены данные по расчетам и т.п.)

  • Модуль - Управление задачами и проектами; 

    1. Процесс автоматической постановки задач на расчеты себестоимости проекта ответственному человеку с подстановкой необходимых данных прямо в задаче.

  • Модуль - Учет рабочего времени;

    1. Система контроля за сотрудниками в Битрикс24 - автоматически фиксируется: табель рабочего времени, больничные, отпуска. Автоматические задачи выставляются только тем, кто есть на работе.

  • Модуль - Списки:

    1. Реестр документов (хранит все документы компании, сканы договоров, доп.соглашения, спецификацию от заказчиков);

    2. Реестр согласований (тут хранится информация о согласованиях в рамках сделок (статус согласования, даты согласования, список согласованных документов).


Результат от внедрения:

1. Создана единая, сегментированная база клиентов и конкурентов с возможностью закрепления компаний за конкретными менеджерами.

2. Внедрен учет всех входящих заявок в единой базе (источники: заявки сайта (интеграция), письма на электронную почту). Заявки, поступившие по телефону, полученные из других источников, заносятся менеджером вручную

3. Меньше минуты занимает у менеджера создать новый лид / компанию. CRM стала удобным инструментом для работы.

4. Добились того, что менеджер все свои проекты заносит в Битрикс. Теперь можно в любой момент посмотреть статус проекта, оценить потенциальную выручку и прибыль, понять загрузку на будущие периоды.

5. Анализ всех лидов и сделок по 14 категориям продукции (Отдельные бизнес-процессы и статистика по продажам основного оборудования и запасных частей)

6. Отказ от 1С Документооборот, настройка бизнес-процессов по согласованию в Битриксе (4 типа согласований). Среднее время согласования: до 1 рабочего дня.

7. В CRM через бизнес-процессы и задачи постоянно работают 30 человек (департамент продаж: фронт-офис и бэк-офис, дирекция по корпоративным отношениям и правовым вопросам, бухгалтерия, финансовый отдел, отдел маркетинга).

Клиент не остановился на том, что мы ему настроили и продолжает улучшать систему и регулярно обращается за каким то доработками и улучшениями.


Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 8


Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

  • готовность решать сложные задачи;

  • гибкость во время внедрения;

  • доведение задач до конца.





Завод ПСМ
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение