Как логопедическому центру автоматизировать все процессы по работе с клиентами и персоналом на базе Битрикс24?
Краткая информация о клиенте:
Клиент: Первый медико-логопедический центр ООО
Город: Владимир
Направление деятельности: Специализированный современный центр для детей и взрослых с нарушениями речи любой сложности
Instagram: https://www.instagram.com/1medlogoped/
Тариф Битрикс24: Команда (облако)
Количество сотрудников: 10
Структура Центра основывается на принципах комплексного, индивидуального, многопрофильного подхода к диагностике и коррекции речи.
Первый медико-логопедический центр оказывает широкий спектр логопедической помощи:
Диагностика и консультация логопеда, дефектолога, АВА-терапевта, миофункционального терапевта, психолога.
Индивидуальные, подгрупповые и специальные занятия с логопедом, дефектологом, психологом для детей.
Индивидуальные логопедические занятия для взрослых.
Индивидуальные занятия с применением логопедического тренажера «Дельфа-142».
Индивидуальное занятие с применением АВА-терапии.
Логопедический массаж.
Индивидуальное занятие с применением аппарата Forbrain.
Миофункциональная коррекция.
Занятия по коррекции дисграфии и дислексии.
Программный комплекс Fast ForWord.
Аудио тренировки Томатис.
Логоритмика.
Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики.
Развитие речи.
Подготовка к школе (обучение чтению по логопедической методике, подготовка руки к письму, математика, окружающий мир).
Дистанционные занятия по Skype.
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Компания до внедрения Битрикс24 работала через Google документы, но в определенный момент пришло понимание что это сильно тормозит все процессы и надо что то менять.
Собственник компании обратился к нам с четким запросом: Хочу автоматизировать бизнес-процессы по работе с клиентами и внутри компании.
Первоначальный список необходимого функционала:
Автоматизация работы с клиентами;
Ведение электронного расписания занятий с клиентами (чтобы знать кто и когда должен прийти, и к какому специалисту записан);
Перенос всех медицинских карточек клиентов в электронный вид;
Не терять входящие звонки от клиентов (чтобы все входящие автоматически фиксировались и ставилась задача на перезвон);
Автоматизация расчета заработной платы;
Собственник точно решил что будет реализовывать все задачи на базе Битрикс24 и начал искать подходящего подрядчика.
После изучения предложений от компаний рекомендуемых Битрикс24, выбрал INVO Group, так как посчитал что это самый оптимальный вариант в соотношении Цена/Качество, так как предложения Московских компаний были дороже.
Плюс, ему показались наиболее лояльными и удобными наши условия по дальнейшему сопровождению после внедрения.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Операционный директор
Роль в проекте: выступал в качестве главного заказчика, предоставлял всю необходимую информацию, согласовывал технические задания и конечный результат
Что было важно: наибольший фокус внимания уделял на внедрение электронного расписания
Директор мед. центра
Роль в проекте: предоставляла информацию по алгоритмам работы персонала, карточкам клиентов.
Что было важно: чтобы все было максимально удобно в работе.
С каким сложностями столкнулись на этапе внедрения:
Для реализации функционала онлайн расписания у Битрикс24 не было подходящего решения и готового приложения.
Разработка приложений не является профилем INVO Group, мы стараемся весь функционал реализовать стандартными инструментами Битрикс24, и берем такие задачи только в крайнем случае.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
Модуль CRM
Воронка продаж - весь процесс продаж систематизирован, разбит на этапы и перенесен в Битрикс24, там где можно настроена автоматизация.
Карточка контактов/сделок - вся необходимая информация о клиентах, состоянии их здоровья, записи звонков, письма, сообщения в мессенджерах автоматически сохраняются в системе.
Фиксация занятий - система автоматически фиксирует информацию о всех проведенных и предстоящих сеансах с каждым клиентом.
Контакт центр
Интеграция с Viber - все сообщения через мессенджер от клиента автоматически сохраняются в Битрикс24 и менеджер отвечает по ним прямо в карточке.
Интеграция с телефонией через приложение “Мои звонки” - все звонки поступают в Битрикс24 и сохраняются записи звонков.
Списки
Реестр оплат - по каждому клиенту можно посмотреть все покупки за любой период.
Реестр абонементов - можно посмотреть информацию по всем проданным абонементам, количество оставшихся сеансов и срок действия
Реестр зарплат - автоматически считается зарплата по каждому сотруднику (оклад+%+KPI) и сохраняется в отдельные списки.
Работа с документами;
Автоматическая генерация шаблона логопедической характеристики по каждому клиенту, на основе данных из карточки в Битрикс24
Чат и видеозвонки;
Все сотрудники компании общаются внутри Битрикс24 через чат и видеозвонки
Аналитика
Руководитель имеет доступ к статистике по основным показателям каждого сотрудника или отдела за любой период, и может принимать управленческие решения на основе цифр.
Дополнительно написали приложение для Битрикс24 с онлайн календарем, конкретно для компании, которое позволяет:
Посмотреть количество прошедших и предстоящих сеансов с пациентами по каждому врачу
Посмотреть с какими пациентами предстоит сеанс;
Какой тип сеанса (разовый или по абонементу);
В каком кабинете проходит сеанс;
За 3 часа до сеанса приложение автоматически отправляет СМС клиенту с напоминанием о сеансе
Результат от внедрения:
Все задачи поставленные перед нами были решены, компания получила готовую систему для планирования встреч с клиентами, в которой автоматизирован процесс получения денежных средств, списаний занятий с абонементов, вся клиентская база в одном месте с заполненными карточками, и можно всю информацию посмотреть (занятия, деньги, врачи и т.д,) + Автоматический расчет заработной платы.
Как это скажется на объемах продаж и прибыли компании пока сказать сложно, так как с момента завершения проекта прошел всего 1 месяц.
На данный момент руководитель выделил следующие моменты:
Ушли от вайберов/ватсапов и вся переписка по работе ведется в Битрикс24;
Перенесли всю постановку задач в Битрикс24;
Все новости компании и развитие корпоративной культуры делается на базе Битрикс24;
Руководитель всю информацию о работе компании видит в одном месте и может получить быстрый доступ к ней.
Мы договорились связаться с компанией через 6 месяцев, чтобы повторно получить обратную связь по результатам.
Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 8
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
Понравилось практически все:
было достаточно быстро,
оперативно выходили на связь,
создали чат проекта, где могли обмениваться всей информацией по вопросам внедрения
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group