О компании:
FitSet – первая компания по производству спортивного и диетического питания, меняющая культуру употребления спортивных продуктов. Преимущества FitSet – в технологичном составе и функциональных формах упаковки. Продукты FitSet созданы при участии немецких технологов, профессиональных спортсменов, мировых лидеров производства ингредиентов. Продукция полностью соответствует мировым стандартам качества.
Задачи, с которыми обратился клиент:
Главной задачей внедрения для клиента было реализовать конверсионную воронку, которая детально оцифровала бы этапы работы с клиентом. Второстепенной задачей было реализовать сегментацию клиентской базы для последующей маркетинговой работы.
Нами были выполнены следующие работы:
Выполнены базовые настройки портала: настройка структуры компании, настройка прав доступа, настроены карточки лида, сделки, контакта, компании. Автоматизирована работа с холодными звонками посредством настройки воронки лидов. Спроектирован и настроен процесс работы менеджера по продажам от отправки коммерческого предложения качественному лиду до заключения договора. Проведены практикумы-обучения для руководителя и менеджеров. Руководитель ознакомлен с инструментами контроля эффективности сотрудников.
Сценарий работы в CRM реализован следующим образом:
Менеджеры осуществляют звонки по холодной базе. На этапе обработки лида, ответственному менеджеру необходимо сегментировать клиента. Целевых клиентов конвертируют в сделку и отправляют коммерческое предложение. Если клиент нецелевой или отказался, менеджер отправляет лид в отказ. На этапе обработки лида, ответственному менеджеру необходимо сегментировать клиента. После отправки КП, менеджер должен проконтролировать факт прочтения предложения и выйти на ЛПР. Если удалось выйти на ЛПР, необходимо договориться об отправке пробников либо сразу перейти к обсуждению условий заключения договора. После подписания договора все дальнейшие процессы по отгрузке товара осуществляются в 1С.
Результаты внедрения:
Благодаря внедрению Битрикс 24 ускорился процесс обработки клиентов, больше никаких excel таблиц и потерянных клиентов. Руководитель получил желаемые отчеты по работе: количество лидов взятых в работу, количество выявленных потребностей, количество отправленных КП, количество выходов на ЛПР, количество заключенных договоров, количество полученных заказов, выручка, конверсия на ключевых этапах.
Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128
Телефон +79037987890
По Битрикс24 звоните: +79037987890
E-mail: 6050009@gmail.com