создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Nikolaev.group
Выполненные работы по внедрению Битрикс24 в компании ООО “Управляющая компания индустрии развлечений”

Выполненные работы по внедрению Битрикс24 в компании ООО “Управляющая компания индустрии развлечений”

Выполненные работы по внедрению Битрикс24 в компании ООО “Управляющая компания индустрии развлечений”

Выполненные работы по внедрению Битрикс24 в компании ООО “Управляющая компания индустрии развлечений”

Компания ООО “Управляющая компания индустрии развлечений” осуществляет строительство и управление объектами в сфере семейных развлечений.

На сегодняшний день в компании 19 сотрудников

Сейчас в компании два крупных крытых парка развлечений в городах Калининград (2017г)  и Тольятти (2019г) под брендом ВананаПарк. 

Компания является частью финансового холдинга и планирует расширение сети до 10 парков под управлением до конца 2021 года. Для этого ведется активный подбор сотрудников в команду, для руководства огромное значение имеет быстрая и отлаженная работа HR-специалистов компании.

В компании уже есть портал Битрикс24, который используется другими отделами, поэтому было принято решение добавить две дополнительные воронки, предназначенные для автоматизации подбора персонала и работы с кандидатами на вакансии.

Ранее мы уже сотрудничали с руководителем данной компании и настраивали воронку для другого проекта.

В рамках текущего проекта были проведены следующие работы: 

Настроен бизнес-процесс в ленте новостей, через который любое из подразделений может подать запрос на поиск сотрудника. Для того, чтобы подать заявку, сотрудник заполняет форму, где указывает должность, на которую требуется сотрудник, прикрепляет информацию о требованиях к кандидату и тестовое задание, которое будет необходимо выполнить соискателю. 

По итогу заполнения формы, в воронке “Подбор персонала” создается сделка, в которой содержится вся внесенная в форму информация, а также данные о сотруднике, который подал заявку. Далее, HR-специалисту необходимо ознакомиться с заявкой, назначить согласование вакансии с Заявителем, по итогу которого исполнитель подготавливает объявление о вакансии, согласовывает его и размещает на сайте. 

Все перечисленные процессы инициируются настроенными автоматическими задачами для сотрудника. С того момента, когда объявление размещено, сотрудник начинает работу во второй воронке, где ведется работа непосредственно с соискателями. Если в течение недели среди откликнувшихся претендентов не нашлось подходящего, сотрудник приступает к холодному поиску. Если сотрудник найден - в сделке фиксируется информация о принятом сотруднике. Если поиск не состоялся - сделка закрывается, с указанием причины. 

В воронке “Подбор кандидатов” HR-специалист фиксирует информацию обо всех рассмотренных соискателях. Даже если на этапе ознакомления с откликом было принято решение об отказе - сотрудник вносит информацию и причину отказа. Таким образом, при входящем звонке от соискателя, перейдя в карточку сделки, можно уточнить причину отказа, что позволяет сотрудникам тратить меньше времени на обработку таких звонков. 

Если по первоначальным параметрам кандидат подходит - в воронке настроен процесс, соответствующий всем этапам отбора, на которых настроена автоматическая постановка задач HR, автоматическая отправка тестового заданию соискателю и выполненного кандидатом тестового задания на проверку заявителю. 

В карточке сделки настроены разделы, которые также соответствуют всем этапам отбора - на всех этапах HR и заявитель вносят информацию и предварительное решение по кандидату. В случае успешного прохождения всех этапов отбора HR получает задачу отправить принятому сотруднику список документов для оформления и проконтролировать выход сотрудника в первый рабочий день. 

В данном проекте задействованы Бизнес-процессы в Ленте новостей, Роботы в Сделках и Задачи.

Настроен универсальный процесс подачи заявки на поиск сотрудника - любой филиал в любом городе может заполнить форму и инициировать процесс - сотрудник по подбору персонала получит все необходимые данные и сам выйдет на связь с Заявителем. Таким образом, экономится время на взаимодействие сотрудников. Кроме того, так как в компании остро стоит вопрос быстрого поиска сотрудников, отстроенные воронки позволяют оптимизировать и ускорить работу HR-специалистов.

Процесс работы настроен таким образом, что при подачи заявки через настроенный Бизнес-процесс в ленте новостей, инициируется создание сделки, по которой в свою очередь запускаются роботы, которые направляют сотрудников посредством постановки автоматических задач.

Сложностей с вовлечением не возникало, т.к. у сотрудников высокий уровень мотивации к повышению эффективности работы.

Значительно сократилось время и повысилась эффективность коммуникаций между сотрудниками, а также между HR-специалистами и соискателями

В связи с исключением неэффективных коммуникаций и экономии времени, коллектив стал более замотивирован к участию в процессе подготовки к поиску сотрудников.







Выполненные работы по внедрению Битрикс24 в компании ООО “Управляющая компания индустрии развлечений”
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Москва
Помогаем эффективно использовать Битрикс24
Полный комплекс услуг по продаже, внедрению, обучению и сопровождению Битрикс24
Погружаемся в бизнес, решаем ваши задачи: увеличиваем продажи, наводим порядок в работе компании.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, дом 10

Телефон 88003023275

По Битрикс24 звоните: 88003023275

E-mail: hello@nikolaev.group

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение