Краткая информация о клиенте.
Компания занимается обучением 1С/Бухгалтерия по курсам, а также разовыми услугами.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Запрос клиента состоял в следующем:
· Внедрение в CRM систему
· Настройка битрикс24 с 0
· Обучение сотрудников работе в CRM-системе
3.Процесс внедрения, особенности проекта.
Проведённые работы по внедрению CRM состояли в следующем:
Была настроена воронка лидов, теперь когда поступает вызов, то создается новый лид, которыми занимается ответственный "администратор". Если нужно, то он сразу переносит лид в стадию "Прайс отправлен", после чего отправляет прайс клиенту. Если не нужно, то ответственный переносит клиента в одну из воронок продаж. Где клиентом занимаются другие отделы Также была настроена карточка лида.
Были созданы воронки продаж. "Курсы" "Консультация" "Бухгалтерское обслуживания" "Установка программы". Также были настроены карточки сделки и роботы в каждой воронке продаж. Была подключена почта для работы. Были подключены открытые линии ( Авито ). Были настроены карточки контактов и компаний. Настроен календарь.
Также был проведен вебинар с клиентами по обучению и использованию Битрикс24. А также короткие видео с ответами на вопросы по CRM системе. Все видео были сохранены для дальнейшего демонстрирования новым пользователям.
4. Достигнутые результаты.
Был внедрен и настроен БИТРИКС24. Сотрудники прошли обучение по использованию CRM системы.
5. Преимущества от внедрения.
Автоматизация всех входящих и исходящих заявок
Увеличение процента продаж
Улучшение качества общей информационной базы и потоков информации
Адрес Самара, Московское шоссе 4 к.4, офис 406
Телефон 8 (800) 101-14-21
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 101-14-21
E-mail: crm@anik.ru