Краткая информация о клиенте
Компания ИНПРО занимается печатанием рекламных баннеров и листовок в лифт.
Была нужна необходимость внедрения Битрикс24. Клиент пришел к нам с такими задачами как:
- Автоматизация процессов
- Фиксация всех коммуникаций с клиентами
- Обучение сотрудников работы с CRM
Ситуация до внедрения Битрикс24.
До внедрения Битрикс24 руководителю компании было сложно контролировать работу с клиентами, отслеживать звонки и сделки..
Процесс внедрения, особенности проекта
В ходе работы была подключена телефония Дом.ру для фиксация входящих и сходящих звонках. Была создана воронка лидов. Создана одна воронка продаж для автоматизации обработки входящих заявок. Настроена карточка сделки с дополнительными полями для полной информации по товару. Созданы роботы в воронке продаж для упрощения работы менеджера. После был сделан шаблон договора. Созданы провальные стадии. Выстроена структура компании.
Как проходит работа у отдела:.
- Была настроена телефония. Теперь, когда поступают входящие и сходящие звонки, создается новый лид, который обрабатывается офис менеджером. Если все прошло неудачно, то лид переносится в 1 из 4 неудачных стадий, которую менеджер выбирает сам от ситуации, по которой клиент отказался от услуг. Если все прошло хорошо, то лид переносится в воронку продаж в стадию "Новый клиент", где клиентом занимается уже другой отдел.
Отзыв клиента:
- Сотрудники остались довольны результатом результатом работы с новой CRM системой.
Достигнутые результаты
- Благодаря проведенной работе решилась проблема с клиентами.
- CRM-система стала фиксировать все поступаемые заявки, а сотрудники изучили ее функционал.
- Создана иерархическая структура прав доступа
Преимущества от внедрения.
- Автоматизация рутинных задач
- Улучшение коммуникации сотрудников компании с клиентами.