ООО “ФХ Фирма Сатурн” работает на рынке молочной продукции с 1992 года. Компания представлена в 12 южных регионах России, а также в Абхазии, Азербайджане и Казахстане.
Необходимость внедрения “1С-Битрикс24”Так как компания представлена во многих регионах России и зарубежом, организовать совместную работу всех менеджеров отдела продаж и торговых представителей сложно. У компании не было единого интерфейса, в котором было бы удобно работать всем сотрудникам, а также формировать отчетность для оценки деятельности разных филиалов или сотрудников компании. Внедрение CRM-системы позволяет лучше координировать работу сотрудников из разных регионов и отделов, а также аккумулировать все сделки в одном месте. Ведение всех сделок внутри CRM дает возможность в любое время отследить этап работы или проконтролировать ответственного менеджера.
Задачи, с которыми пришел клиент
Внедрить и настроить CRM-систему Битрикс24, а также настроить интеграцию CRM с внешними системами, в которых уже работает компания. Настроить воронку продаж и научить работать с ней сотрудников.
Процесс внедренияКомпания в работе использует “1C: ERP” и “1С: Комплексная автоматизация 1”, а торговые представители работают в сервисе “STMobi.com”. Поэтому в рамках проекта нужно было не только поставить и настроить коробочную версию 1С-Битрикс24, но и выполнить интеграции с этими программными продуктами. Все сотрудники компании были заведены в систему и проведено обучение по работе в CRM.
Работа с решениемПосле интеграции CRM Битрикс24 все сотрудники могут работать в одном интерфейсе, а отдел продаж видеть каждого клиента и его историю сделки. Все сделки выгружаются в CRM-систему, где с ними работают отдел продаж, а в будущем планируется перевод работы отдела закупок. За каждой сделкой закреплен ответственный исполнитель, который ведет всю коммуникацию с клиентом. Из сделки можно поставить задачу, напоминание или отправить сообщение. Для контроля руководитель отдела или компании сможет в любой момент зайти и посмотреть, на каком этапе находится сделка и как ведет работу ответственный сотрудник.
Лиды сортируются по статусу: качественный, некачественный, не обработан. Когда лид попадает в CRM, ему присваивается статус “не обработан”. Лид, с которым нельзя работать, например, спам, помечается как некачественный. Качественные лиды конвертируются в сделку или создается контакт. Дальнейшая работа ведется внутри сделки или контакта.
Менеджеры активно пользуются задачами. Так они лучше контролируют свое рабочее время и не забывают о важных делах. В задаче можно указать ответственного за выполнение, а также наблюдателей и крайний срок выполнения. Для удобства ставить задачи можно прямо из сделки.
К CRM также была подключена IP-телефония, чтобы все звонки клиентов и менеджеров отслеживались и сохранялись в истории сделок. Запись звонков сохраняется и доступна также в самой сделке. Интеграция Битрикс24 с IP-телефонией позволяет лучше контролировать менеджеров, а также быстро решать проблемы с Поставщиками и Клиентами. Руководитель может прослушать звонок и оценить качество ответов менеджера.
Преимущества от внедрения1С-Битрикс24 позволил объединить в одну сеть сотрудников, находящихся в разных городах, а также сделать работу менеджеров более удобной. Весь коллектив теперь может работать в одном интерфейсе, что упростило совместную работу разных отделов и сплотило коллектив.
После внедрения CRM заметно ускорилось время обработки заявок. Теперь менеджерам не нужно мониторить несколько каналов связи, ведь все заявки от клиентов поступают в 1С-Битрикс24 и обрабатываются в одном привычном интерфейсе. Кроме работы с клиентами и входящими заявками упростилась работа с поставщиками. Заявки поставщикам быстро формируются и отправляются напрямую из интерфейса CRM.
Адрес Коми, Сыктывкар, Колхозная, 3а
Телефон +78212400410
По Битрикс24 звоните: +78212400410
E-mail: info@denvic.ru