АН “Арктика” — коммерческая организация, которая предоставляет услуги клиентам по профессиональному оформлению и сопровождению всех законных операций с недвижимостью.
Компания обратилась к нам с целью автоматизировать свои рабочие процессы.
Основной список задач:
Настроить CRM-систему таким образом, чтобы сотрудники компании (риелторы) в обязательном порядке заполняли необходимую информацию, вели работу по сделке согласно необходимым шагам (стадиям).
Согласно требованиям Заказчика, настроить автоматизированных роботов, которые будут автоматически выполнять необходимые действия (ставить рабочую задачу, заполнять поля, отправлять уведомление)
Осуществлять автоматическую выгрузку объектов на рекламные площадки при помощи приложения АСАН24.
Реализовать функционал, при котором договора на аренду и продажу недвижимости будут заполняться автоматически из карточки сделки, при минимальном ручном введении данных.
Настроить хранение данных, касаемо клиентов и сделок по ним, под требования клиента; то есть, чтобы при просмотре хранящихся данных выводились только те сделки, и только та информация, которая необходима клиенту.
CRM
В карточках разделов “Лид”, “Сделка”, “Контакт” и “Компания” созданы необходимые поля для заполнения информации: “Вознаграждение агента”, “Вид объекта недвижимости”, “Адрес объекта” и другие.
Исходя из требований клиента, определены и настроены два рабочих процесса (CRM - воронки) по работе с объектами недвижимости, и также добавлены шаги (стадии) для ведения сделки.
Установлено и настроено приложение “АСАН24” для ведения объектов недвижимости и заполнения информации по ним.
Реализовано автоматическое заполнение договора на аренду и продажу недвижимости при минимальном ручном труде.
Сценарий работы с CRM
Изначально менеджеры выявляют информацию о клиенте посредством планирования и осуществления телефонного звонка. Полученная информация заносится в карточку лида и сделки. Также менеджеры планируют и осуществляют встречи, презентации объектов клиентам, вручную заносят и ведут карточку клиента. Сделки ведутся в полуавтоматическом режиме с настроенными роботами (автоматическое заполнение некоторых полей), ручной постановкой задач и ручном добавлении дополнительной информации о сделке.
Внешние приложения, связанные с работой CRM-системы:
Установлено и настроено приложение АСАН24, которое позволяет создавать карточки объектов недвижимости, и заполнять необходимую информацию об объектах недвижимости.
В приложении АСАН24 настроен функционал, который выгружает всю заполненную информацию об объекте недвижимости на сайт АСАН.
Заказчику были заданы вопросы и выяснена информация для эффективного внедрения CRM-системы.
Хранение только необходимой информации, касаемо клиентов и сделок по ним.
Установлено и настроено приложение АСАН24, в котором объединена вся необходимая информация для выгрузки объектов на рекламные площадки.
С помощью CRM-системы и информации от Заказчика, были внедрены и настроены обязательные поля для заполнения информации, а также шаги (стадии) для ведения сделки.
Презентован функционал постановки рабочих задач, звонков, встреч; а также другие возможности для контроля выполнения рабочих процессов сотрудников.
В итоге:
систематизирована и объединена работа сотрудников организации в единый регламент;
организовано поступление потенциальных клиентов в единый CRM-блок;
настроена автоматическая генерация договоров;
организован контроль сотрудников по конвертации клиентов, и выполнению задач;
объединена информация по объектам недвижимости в единый блок;
настроена автоматическая выгрузка объектов на рекламные площадки.
Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж
Телефон +7 836 238-10-80
По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80
E-mail: info@citrus-soft.ru