создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Денвик

Денвик
1. Краткая информация о клиенте

"ДЕНВИК" - это группа компаний, занимающаяся автоматизацией предприятий торговли и общепита, а также продажей торгового оборудования. Офисы компании находятся в Сыктывкаре, Краснодаре, Кирове и Симферополе. Количество сотрудников, работающих в CRM - 87 человек, все они находятся в разных городах России. Кроме штатных сотрудников привлекаются специалисты на аутсорс, что усложняет взаимодействие сотрудников и отделов. Для упрощения работы и повышения продуктивности было решено полноценное внедрение Битрикс24 (тариф "Компания").


2. Необходимость внедрения Битрикс 24

До внедрения CRM все каналы коммуникации с клиентом были разрознены и не было возможности следить за работой отдела продаж. Менеджерам приходилось одновременно работать в нескольких системах, поэтому было сложно отслеживать историю проекта или передавать информацию другому менеджеру при смене ответственного за проект. Все общение с клиентами и сотрудниками происходило одновременно через почту, мессенджеры, общение в скайпе, а для фиксации данных использовались MS Excel и гугл диск. Для учета рабочего времени компания использовала дорогостоящее оборудование, которое невозможно было интегрировать с ЕРП, а при открытии нового филиала возникала необходимость докупать его и увеличивать расходы. А эффективность работы удаленных сотрудников отследить было невозможно.

Решающим критерием в пользу Битрикс24 стали:

  • возможность интеграции с другими программами, которыми уже пользуемся;

  • объединение каналов работы с клиентами: интеграция с телефонией, почтой и мессенджерами;

  • интеграция с авито и маркетплейсами;

  • работа с задачами и проектами в одной системе;

  • Интеграция с сервис деск и ЕРП.

Все задачи по внедрению выполняли своими силами и активно пользуемся системой.


3. Процесс внедрения/ особенности проекта

В первую очередь решалась проблема отдела продаж - разрозненность хранения данных и каналов работы с клиентами не позволяла быстро обрабатывать заявки и снижала эффективность работы. Необходимо было объединить все каналы коммуникации в одну систему.

Работы по проекту:

  1. реализована специализированная интеграция с 1С ERP 2;

  2. реализован специализированный обмен с интернет-магазином на базе 1С-Битрикс;

  3. запущен блок CRM (три направления продаж - активные, клиентские, тендерный отдел);

  4. Отдел программирования работает по SCRUM-технологии в проектном Канбан с задачами, где отслеживается движение задач, биллинг фактических трудозатрат, на базе Power BI реализован расчет выработки сотрудников и многое другое;

  5. выполнена масса специализированных интеграций

  • с Markviz

  • с сервис-деск Okdesk (двухсторонняя интеграция задачами с Битрикс24)

  • реализована масса бизнес-процессов

  • функционирует "робот" по работе с актами сверки и взысканию задолженности с клиентов (сделана кастомная интеграция с 1С ERP в части воронки сделок по взысканию долгов).


4. Работа с решением, достигнутые результаты, преимущества внедрения

Благодаря внедрению CRM улучшилась эффективность работы с клиентами: менеджерам больше не нужно отслеживать несколько каналов связи и вся работа отдела продаж с клиентами ведется внутри Битрикс24 через функции CRM. Информация по лидам и сделкам сохраняется, и можно в любой момент посмотреть историю работы с клиентом.

Все сотрудники подключены к Битрикс24 через электронные адреса, что позволило ставить задачи, отслеживать эффективность их работы и общаться с коллегами внутри CRM. Сотрудники из разных филиалов теперь могут быстро связаться с коллегами в другом городе, благодаря чему коллектив стал сплоченнее. В календаре фиксируются все запланированные встречи, активно используется функционал звонков и видеозвонков. Учет рабочего дня улучшил эффективность работы удаленных сотрудников.

Отделом маркетинга используются e-mail-рассылки и создание сайтов. Через сайты привлекается внимание потенциальных клиентов и расширяются каналы взаимодействия. А E-mail-рассылки отправляются существующим клиентам и содержат информацию о специальных предложениях компании, актуальных новостях и акциях. После отправки анализируется конверсия кампании.

Свои наработки активно используем в работе с клиентами.





Денвик
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Сыктывкар
Киров
Краснодар
Готов приехать
Котлас
Орск
Интеграция с 1С
Компания "Денвик" является лидером рынка автоматизации розничной торговли и общепита Республики Коми, имеет представительства в 5  городах Республики Коми, представительство в городе Киров и реализует проекты за пределами региона.
В штате компании более 70 квалифицированных специалистов. Компания реализовала проекты автоматизации крупных торговых объектов своего региона: ТС «Арин-Берд»,  ТС «Империя Вин», Фирменные магазины СЛВЗ, ТС «Березка», Потребительское общество «Сыктывдин».

За время существования налажены устойчивые отношения с лидирующими разработчиками и поставщиками из различных отраслей. И благодаря максимальным объемам продаж оборудования в регионе, мы можем предложить минимальные цены нашим клиентам.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Коми, Сыктывкар, Колхозная, 3а

Телефон +78212400410

По Битрикс24 звоните: +78212400410

E-mail: info@denvic.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение