"ДЕНВИК" - это группа компаний, занимающаяся автоматизацией предприятий торговли и общепита, а также продажей торгового оборудования. Офисы компании находятся в Сыктывкаре, Краснодаре, Кирове и Симферополе. Количество сотрудников, работающих в CRM - 87 человек, все они находятся в разных городах России. Кроме штатных сотрудников привлекаются специалисты на аутсорс, что усложняет взаимодействие сотрудников и отделов. Для упрощения работы и повышения продуктивности было решено полноценное внедрение Битрикс24 (тариф "Компания").
2. Необходимость внедрения Битрикс 24
До внедрения CRM все каналы коммуникации с клиентом были разрознены и не было возможности следить за работой отдела продаж. Менеджерам приходилось одновременно работать в нескольких системах, поэтому было сложно отслеживать историю проекта или передавать информацию другому менеджеру при смене ответственного за проект. Все общение с клиентами и сотрудниками происходило одновременно через почту, мессенджеры, общение в скайпе, а для фиксации данных использовались MS Excel и гугл диск. Для учета рабочего времени компания использовала дорогостоящее оборудование, которое невозможно было интегрировать с ЕРП, а при открытии нового филиала возникала необходимость докупать его и увеличивать расходы. А эффективность работы удаленных сотрудников отследить было невозможно.
Решающим критерием в пользу Битрикс24 стали:
возможность интеграции с другими программами, которыми уже пользуемся;
объединение каналов работы с клиентами: интеграция с телефонией, почтой и мессенджерами;
интеграция с авито и маркетплейсами;
работа с задачами и проектами в одной системе;
Интеграция с сервис деск и ЕРП.
Все задачи по внедрению выполняли своими силами и активно пользуемся системой.
3. Процесс внедрения/ особенности проекта
В первую очередь решалась проблема отдела продаж - разрозненность хранения данных и каналов работы с клиентами не позволяла быстро обрабатывать заявки и снижала эффективность работы. Необходимо было объединить все каналы коммуникации в одну систему.
Работы по проекту:
реализована специализированная интеграция с 1С ERP 2;
реализован специализированный обмен с интернет-магазином на базе 1С-Битрикс;
запущен блок CRM (три направления продаж - активные, клиентские, тендерный отдел);
Отдел программирования работает по SCRUM-технологии в проектном Канбан с задачами, где отслеживается движение задач, биллинг фактических трудозатрат, на базе Power BI реализован расчет выработки сотрудников и многое другое;
выполнена масса специализированных интеграций
с Markviz
с сервис-деск Okdesk (двухсторонняя интеграция задачами с Битрикс24)
реализована масса бизнес-процессов
функционирует "робот" по работе с актами сверки и взысканию задолженности с клиентов (сделана кастомная интеграция с 1С ERP в части воронки сделок по взысканию долгов).
4. Работа с решением, достигнутые результаты, преимущества внедрения
Благодаря внедрению CRM улучшилась эффективность работы с клиентами: менеджерам больше не нужно отслеживать несколько каналов связи и вся работа отдела продаж с клиентами ведется внутри Битрикс24 через функции CRM. Информация по лидам и сделкам сохраняется, и можно в любой момент посмотреть историю работы с клиентом.
Все сотрудники подключены к Битрикс24 через электронные адреса, что позволило ставить задачи, отслеживать эффективность их работы и общаться с коллегами внутри CRM. Сотрудники из разных филиалов теперь могут быстро связаться с коллегами в другом городе, благодаря чему коллектив стал сплоченнее. В календаре фиксируются все запланированные встречи, активно используется функционал звонков и видеозвонков. Учет рабочего дня улучшил эффективность работы удаленных сотрудников.
Отделом маркетинга используются e-mail-рассылки и создание сайтов. Через сайты привлекается внимание потенциальных клиентов и расширяются каналы взаимодействия. А E-mail-рассылки отправляются существующим клиентам и содержат информацию о специальных предложениях компании, актуальных новостях и акциях. После отправки анализируется конверсия кампании.
Свои наработки активно используем в работе с клиентами.
Адрес Коми, Сыктывкар, Колхозная, 3а
Телефон +78212400410
По Битрикс24 звоните: +78212400410
E-mail: info@denvic.ru