1. Информация о клиенте
Компания «Талицкое молоко» («ООО «Талицкие молочные фермы») работает на территории Свердловской области с 1928 года. Ранее называлась «Талицкий молочный завод». Фермы предприятия находятся на территории Национального природного парка «Припышминские боры», охраняемого государством. Здесь, в радиусе 120 км нет ни одного промышленного предприятия. Компания работает на массовый сегмент и свои промо-активности адресует жителям региона.
2. Необходимость внедрения Битрикс24
Компания «Талицкое молоко» уже пользовались бесплатным тарифом Битрикс24 и обратились к нам для осуществления дополнительных настроек для проведения их массовой акции «Густой как ни крути».
Задача: организовать сбор, проверку и хранение промо-кодов.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В процессе внедрения Битрикс24, мы подключили платный тариф «Команда». Настроили CRM-форму по сбору промо-кодов для размещения на сайте клиента. С помощью роботов и бизнес-процессов настроили сохранение результатов заполнения формы, проверку промо-кодов на их соответствие базе промо-кодов заказчика и последующее хранение их для розыгрыша.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
В итоге клиент успешно провел конкурс, собрал 227 участников и провел розыгрыш главного приза – полет на воздушном шаре. Розыгрыш прошел в эфире в Инстаграм.
5. Преимущества от внедрения
Заказчик смог в автоматическом режиме собрать все данные с участников, проверить реальность присланных ими кодов, сохранить эти данные и выгрузить на специальный сайт для проведения розыгрыша.
6. Пример использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента
Наши настройки помогли отделу маркетинга предприятия автоматизировать проведение конкурса.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе
Мария Заботина, маркетолог «ООО «Талицкие молочные фермы»: "Мы обратились к Денису Горшечникову, компания "Ковалев и Партнеры", с целью автоматизировать проведение конкурса «Густой как ни крути». Нами была поставлена задача: организовать сбор, проверку и хранение промо-кодов. В результате настройки мы получили удобный функционал, который позволил нам фиксировать данные участников прямо в CRM Битрикс24, хранить коды, проверять их на валидность и затем выгрузить на внешний ресурс для подведения итогов конкурса и определения победителя. Мы довольны сотрудничеством и планируем в дальнейшем при необходимости обращаться за настройками Битрикс24".
Адрес 620014, г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, 72, оф 509
Телефон +7 966 666 70 24
По Битрикс24 звоните: 7 966 666 70 24
E-mail: a@amaterra.ru