О клиенте:
"Полимерлидер" - это молодая, но динамично развивающаяся монтажно-производственная компания, которая занимается утеплением жилых и промышленных объектов в Оренбургской области таким материалом как пенополиуретан, а также продажей отечественных и импортных компонентов для производства этого материала, продажей и обслуживанием оборудования высокого и низкого давления для напыления и заливки пенополиуретана. Полимерлидер является дистрибьютором основных производителей компонентов для пенополиуретана в России, а также славится адекватными ценами от завода-производителя на компоненты и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Клиент раннее не использовал CRM, вся информация по клиентам была частично на бумажных носителях, Excel и пр. Сложно было найти при необходимости нужную информацию по тому или иному клиенту, не было оперативного взаимодействия между отделами продаж, замера и монтажа. После проведения замера связь с клиентами часто терялась, т.к. менеджер забывал связаться с ними через определённый период времени. Необходим был инструмент для постановки задач/напоминаний ему об этом. В процессе аудита с заказчиком приняли решение провести настройки CRM и обучить сотрудников эффективному использованию Битрикс24.
Процесс внедрения:
На самом первом этапе работы мы провели базовую настройку портала, а именно настроили структуру компании, адаптировали карточки Лидов, Контактов, Компаний и Сделки под специфику заказчика, выделили 2 направления в Сделках: Продажа самой услуги и продажа товара, настроили типовые справочники и права пользователей.
После проведения базовой настройки установили CRM-формы на сайте и виджет Битрикс24. Теперь клиент может связаться с менеджером, не только позвонив по указанному телефону на этом сайте, но и написав в онлайн-чат, заполнив CRM-форму с указанием комментария или же заказав обратный звонок. И все эти заявки создаются в качестве Лидов с уведомлением в Битрикс24.
Подключение телефонии осуществили через официальное приложение «Виртуальная АТС Билайн». Все звонки фиксируются в CRM. Ни один пропущенный звонок теперь не останется незамеченным.
Настроили следующие элементы автоматизации: при переводе сделки на стадию «Замер назначен» Замерщику автоматически ставится задача с указанием полной информации о клиенте (ФИО, номер тел, адрес, дата и время замера). Задача приходит также и на телефон в мобильное приложение Битрикс24, что оказалось для них очень удобным, т.к. специалист по замерам и монтажам в основном на выездах; настроили робота, который уведомляет руководителя при проигрыше сделки, таким образом руководитель всегда в курсе всех неуспешных сделок, что дает ему возможность проводить анализ и выявлять причины проигрышей; по инициативе самого менеджера по продажам настроили робота в лидах: при создании лида с источником «CRM-форма» менеджеру приходит уведомление «Заполнена CRM-форма, необходимо связаться с клиентом!».
Загрузили шаблоны документов, теперь менеджер не теряет время на документацию, т.к. есть возможность быстро сформировать необходимые документы при клиенте либо отправить ему в удобном для него формате сразу из CRM. Загрузили номенклатуру товаров в Битрикс24 из Excel.
Подключили бесплатные сервисы Avito и VK.
Результаты
· Внедрен корпоративный портал Битрикс24 «CRM+». Настроена CRM, в которой активно работают 2-е сотрудников - сам собственник, который и является главным специалистом по замерам и монтажам, и менеджер по продажам;
· Создано 2 направления ведения сделок: Продажи услуг и товаров
· Проведено оффлайн обучение сотрудников в системе;
· Подключена телефония; Установили виджет на сайте и интегрировали Б24 с формами на нём.
· Настроили документооборот в компании
· Появилась статистика по делам сотрудников, лидам и сделкам, счетам и денежным потокам - все данные доступны для анализа и оценки эффективности. Это дает возможность измерять показатели за разные периоды и в разных направлениях деятельности компании.
Преимущества от внедрения:
Преимуществом внедрения Битрикс24 стало ведение клиентской базы в одной системе, с указанием максимальной информации в карточке и сохранением истории. Клиентская база начала формироваться для дальнейших маркетинговых задач. После внедрения сервис работы с клиентами вырос. Все входящие заявки систематизированы и находятся в одной системе. Координация работы между отделами продаж, замера и монтажа определена. Система следующих шагов настроена и понятна.
Отзыв Заказчика о проделанной работе: клиент остался доволен проделанной работой, в дальнейшем нацелен на рост и развитие своего бизнеса и команды. Наметили с ним дальнейшие шаги по усилению его портала Битрикс24, будем внедрять и интегрировать с различными инструментами и приложениями.
Адрес 460005, г. Оренбург, ул. Монтажников 9/4, вход 4.6, этаж 3
Телефон +73532450238
По Битрикс24 звоните: +7 (3532) 45-02-38
E-mail: info@saoneclick.ru