Компания "АКТАЛИЯ" на рынке уже более 15 лет. За это время компания реализовала более 5000 проектов по Москве и Московской области. Акталия воплощает в жизнь все интерьерные мечты - делает мебель на заказ, по вашим размерам и эскизам, либо может предложить оригинальное дизайнерское решение.
Принципы компании реализуются в выборе экологически-чистых материалов, использовании новейших технологий, работе высококвалифицированных технологов, дизайнеров и конструкторов-замерщиков, а также чутком отношении к желаниям клиента.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Компания пришла в "KISELEV GROUP" с уже имеющейся CRM Битрикс24, которая была настроена своими руками. Компания осознавала важность следующих шагов в автоматизации, но боялась его сделать — у многих внедренцев был высокий ценник и отзывы о некачественной работе.
Заказчику требовались следующие решения:
- Автоматизация рутинных задач.
- Контроль рабочего времени персонала
- Улучшение качества работы менеджеров
- Оптимизировать связь почты с CRM для удобной работы с клиентами
- Настроить отчётность по лидам, клиентам и сделкам
Компания «АКТАЛИЯ» обратилась к нам так как увидели нас в рейтинге положительных отзывов клиентов и благодаря адекватному Коммерческому предложению. Клиент волновался, что после настройки системы ничего существенно не изменится и он выкинет деньги на ветер. Мы смогли дать ему уверенность, что этого не произойдет.
В первую очередь требовался хороший аудит и консалтинг — не являясь специалистами в разработке и внедрении CRM, «АКТАЛИЯ» просто не знали, куда двигаться дальше.
Процесс внедрения:
Реализация работ по CRM системе Битрикс 24 началась с изучения всех процессов в компании. Попутно с этим каждое действие редактировалось и составлялись регламенты работы, которые будут отражены в Битриксе. После этого было описано каждое направление, какую информацию они хранят и запрашивают о заказах, как меняются ответственные на стадиях работы с заказом и на каком из этапов есть контрольные точки. После этого была создана единая воронка продаж с делением по направлениям.
Мы провели стартовую настройку портала с нуля по двум направлениям сделок, а также настроили роботов в системе по ряду задач:
- Автоматическая отправка Email/SMS в зависимости от положения в воронке продаж
- Создание задания для сотрудника в автоматическом режиме
- Уведомление руководителя при смещении лида/сделки или прохождении определенного этапа
- Использование шаблонов и форм
- Настройка бизнес-процессов для менеджеров по продажам
Итоги внедрения:
Заказчиком активнее всего используется работа с CRM и ее инструментами. Клиент проводится по всем стадиям воронки продаж с дополнительным «догревом» заранее заготовленными письмами и сообщениями. Сложностей во внедрении не было, обучение не потребовалось — сотрудники компании уже знали, как работать с системой. Задача была завершена в короткие сроки.
Адрес г. Екатеринбург, ул. Белинского д.57, оф.306
Телефон 8 343 247-30-71
По Битрикс24 звоните: 8 343 247-30-71
E-mail: info@kiselevgroup.com