Краткая информация о клиенте.
Какая-Рыба - занимаются продажей и доставкой вяленной рыбы по всей России.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Запрос клиента состоял в следующем:
· Отсутствие фиксации коммуникации с клиентами
· Настраивание автоматизации по работе с клиентами
· Обучение сотрудников работе в CRM-системе
3.Процесс внедрения, особенности проекта.
Проведённые работы по внедрению CRM состояли в следующем:
Была настроена воронка лидов, подключили открытые линии в различных мессенджерах, что позволило автоматически создавать сделки, отслеживать все входящие и исходящие сообщения.
Следующим этапом была воронка первичных продаж для автоматизации уведомления различных задач. Был подключен триггер посылок, для отслеживания посылок. Была подключена интеграция со СДЕКом. Затем была настроена карточка сделки для отслеживания информация о товаре, заказах, а также информация по доставке. После чего была настроена воронка повторных продаж, для отслеживании само часто продаваемого продукта.
Также был проведен вебинар с клиентами по обучению и использованию Битрикс24. А также короткие видео с ответами на вопросы по CRM системе. Все видео были сохранены для дальнейшего демонстрирования новым пользователям.
4. Достигнутые результаты.
Благодаря проведённой работе решилась проблема клиента - вся коммуникация с клиентами фиксируется, CRM-система работает эффективно, она повторят точную структуру компании, а сотрудники изучили ее функционал.
5. Преимущества от внедрения.
Автоматизация рутинных задач
Увеличение процента продаж
Улучшение качества общей информационной базы и потоков информации
Улучшение коммуникации сотрудников с клиентами
Адрес Самара, Московское шоссе 4 к.4, офис 406
Телефон 8 (800) 101-14-21
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 101-14-21
E-mail: crm@anik.ru