Краткая информация о клиенте
Компания: ООО «Альфаро Про»
О Компании: Основной деятельностью компании является реализация кормовых добавок для скота
Число сотрудников работающих в Битрикс24: 9 человек
Город: Краснодар
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
К нам обратился собственник компании Ярослав. На момент обращения компания использовала AmoCRM и сервис B2BFamily для отслеживания доставки и прочтения писем. Но функционала amoCRM не хватало для полноценной работы. Было принято переходить на Битрикс24. Т.к. Ярослав прекрасно понимал, что такое CRM и какие задачи он хочет реализовать, во время общения цели внедрения были четко сформированы
Были поставлены следующие задачи на первом этапе:
- Настройка воронки для отдела продаж и отдела работы с клиентами
- Создание регулярных сделок
- Настройка прав доступа для сотрудников
- Настройка и подключение ВАТС Мегафон для фиксации факта звонка.
- Интеграция с мессенджером WhatsApp
- Настройка CRM отчетов для руководителя
- Создание двух-процессов для согласования командировки и сдачу отчетности по командировкам
Процесс внедрения, особенности проекта.
Реализация регулярных сделок изначально планировалась штатными инструментами битрикс24. Но после начала работы стало понятно что сотрудники не всегда выставляют регулярность. В связи с этим пришлось создать свою инструмент создания сделок с помощью бизнес процессов Битрикс24.
В начале использования бизнес процессов, стало понятно, что использование двух бизнес процессов не очень удобно для использования. Было принято решение объединить эти два бизнес процесса в один.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Для менеджеров по продажам была создана отдельная воронка для заключения договора с клиентом. При выигрыше сделки в данной воронке, она переносится во вторую воронку, для Отдела по работе с клиентами, которые осуществляют продажи своей продукции на регулярной основе.
Сразу после внедрения первого этапа и общего знакомства с функционалом Битрикс24. Руководителем было принято решение о написании еще 3-х бизнес процессов:
- Создание бизнес процесса «Счета и задолженности». Бизнес процесс позволяющий согласовывать разнообразные оплаты.
- Создание бизнес процесса «Возмещения расходов». Данный бизнес процесс позволяет согласовывать и возмещать расходы сотрудников на служебные нужные.
- Создание бизнес процесса «Запрос на расходные материалы». С помощью данного бизнес процесса сотрудники могут создавать запросы на приобретение и выдачу различных материальных средств.
Преимущества от внедрения
- В CRM Битркис24 ведется клиентская база, планирование дел сотрудниками. Создание регулярных сделок в определенном направлении.
- Подключение Почты, ВАТС Мегафона дало возможность фиксации всех заявок в едином месте.
- Руководитель наглядно видит все продажи, на каких они находятся этапах, с возможностью построения различных отчетов по этим продажам.
- Создание бизнес процесса для планирования командировки, согласования с руководителем и сдачей отчетности.
- Создание бизнес процессов для компании в Битрикс24 очень сильно упростили согласование различных процессов компании, особенно для руководителя и бухгалтерии. Так же данные бизнес процессы упростили работу сотрудников находящихся в командировках или удаленных рабочих местах.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Ярослав остался очень доволен, возможностями Битрикс24, а именно:
- Настройкой воронок для отдела продаж и для отдела работы с клиентами, а так же автоматизацией, которую мы в них заложили.
- Бизнес процессами: Использование данного функционала крайне сильно упростило работу сотрудников.
- Возможностями общения внутри компании – это и видео конференции и совещания. Звонки и чаты в едином месте.