Партнеры
WebMens
Внедрение CRM ООО «Альфаро-Про»

Внедрение CRM ООО «Альфаро-Про»

Внедрение CRM ООО  «Альфаро-Про»
Краткая информация о клиенте

Компания: ООО «Альфаро Про»

О Компании: Основной деятельностью компании является реализация кормовых добавок для скота

Число сотрудников работающих в Битрикс24: 9 человек

Город: Краснодар

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

К нам обратился собственник компании Ярослав. На момент обращения компания использовала AmoCRM и сервис B2BFamily для отслеживания доставки и прочтения писем. Но функционала amoCRM не хватало для полноценной работы. Было принято переходить на Битрикс24. Т.к. Ярослав прекрасно понимал, что такое CRM и какие задачи он хочет реализовать, во время общения цели внедрения были четко сформированы

Были поставлены следующие задачи на первом этапе:
  1. Настройка воронки для отдела продаж и отдела работы с клиентами
  2. Создание регулярных сделок
  3. Настройка прав доступа для сотрудников
  4. Настройка и подключение ВАТС Мегафон для фиксации факта звонка.
  5. Интеграция с мессенджером WhatsApp
  6. Настройка CRM отчетов для руководителя
  7. Создание двух-процессов для согласования командировки и сдачу отчетности по командировкам
Процесс внедрения, особенности проекта.  

Реализация регулярных сделок изначально планировалась штатными инструментами битрикс24. Но после начала работы стало понятно что сотрудники не всегда выставляют регулярность. В связи с этим пришлось создать свою инструмент создания сделок с помощью бизнес процессов Битрикс24.

В начале использования бизнес процессов, стало понятно, что использование двух бизнес процессов не очень удобно для использования. Было принято решение объединить эти два бизнес процесса в один.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Для менеджеров по продажам была создана отдельная воронка для заключения договора с клиентом. При выигрыше сделки в данной воронке, она переносится во вторую воронку, для Отдела по работе с клиентами, которые осуществляют продажи своей продукции на регулярной основе. 

Сразу после внедрения первого этапа и общего знакомства с функционалом Битрикс24. Руководителем было принято решение о написании еще 3-х бизнес процессов:
  1. Создание бизнес процесса «Счета и задолженности». Бизнес процесс позволяющий согласовывать разнообразные оплаты.
  2. Создание бизнес процесса «Возмещения расходов». Данный бизнес процесс позволяет согласовывать и возмещать расходы сотрудников на служебные нужные.
  3. Создание бизнес процесса «Запрос на расходные материалы». С помощью данного бизнес процесса сотрудники могут создавать запросы на приобретение и выдачу различных материальных средств.
Преимущества от внедрения
  • В CRM Битркис24 ведется клиентская база, планирование дел сотрудниками. Создание регулярных сделок в определенном направлении.
  • Подключение Почты, ВАТС Мегафона дало возможность фиксации всех заявок в едином месте.
  • Руководитель наглядно видит все продажи, на каких они находятся этапах, с возможностью построения различных отчетов по этим продажам.
  • Создание бизнес процесса для планирования командировки, согласования с руководителем и сдачей отчетности.
  • Создание бизнес процессов для компании в Битрикс24 очень сильно упростили согласование различных процессов компании, особенно для руководителя и бухгалтерии. Так же данные бизнес процессы упростили работу сотрудников находящихся в командировках или удаленных рабочих местах.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Ярослав остался очень доволен, возможностями Битрикс24, а именно:
  • Настройкой воронок для отдела продаж и для отдела работы с клиентами, а так же автоматизацией, которую мы в них заложили.
  • Бизнес процессами: Использование данного функционала крайне сильно упростило работу сотрудников.
  • Возможностями общения внутри компании – это и видео конференции и совещания. Звонки и чаты в едином месте.




Внедрение CRM ООО  «Альфаро-Про»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение