Краткая информация о клиенте:
Компания ООО «ТракФорум» - продаёт запчасти для грузовых, легковых и коммерческих автомобилей самых разных марок и моделей.
Основными направлениями деятельности Компании являются: - фирменные запасные части от европейских поставщиков.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Основной запрос клиента - наведение порядка в отделе продаж и автоматизация «рутинной» работы.
Для этого необходимо фиксировать все обращения клиентов, которые поступают в компанию. Каждое обращение должно быть обработано. Также необходимо контролировать процесс закупки оборудования, перенести базу контрагентов из 1С в Битрикс24, чтобы менеджеры могли вести сделки, быстро формировать счета и акты выполненных работ.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Сотрудники компании были обучены работе с CRM, бизнес-процессам, аналитике и администрировании портала. Вся работа с лидами, прямыми заявками и тендерами проводится и фиксируется в Битрикс24, большая часть работы автоматизирована.
Преимущества от внедрения:
Внедрение Битрикс24 позволило иметь чёткое представление о том, какой клиент (или потенциальный клиент) на каком этапе воронки находится, а также на каких этапах находится работа с тендерами. Работа менеджеров стала прозрачной, также эффективность каждого менеджера и отделов стало можно посмотреть в отдельных отчётах.
Помимо этого Битрикс24 позволил автоматизировать часть работы сотрудников компании, к примеру заполнение и отправка счетов - это существенно сократило время обработки заявок. Благодаря настройке воронки и настройке роботов (по напоминаю о задачах, переносу в другие стадии и другим роботам) каждый сотрудник знает что, когда и в какой последовательности ему нужно сделать.
Открытая статистика по воронке в целом, отдельным стадиям, заявкам и людям позволила ясно видеть в каком состоянии сейчас находится бизнес, позволила оперативно ставить гипотезы по уложению бизнеса и быстрее собирать результат от протестированных гипотез.
Пример использования системы:
1-я воронка - прямая продажа:
Вначале происходит обработка поступающей заявки, далее заявка передаётся ответственному менеджеру, отправляется коммерческое предложение, затем происходит дальнейшее общения по коммерческому предложение после чего подписывается договор. Через настроенный бизнес-процесс с универсальными списками процесс работы с поставщикам происходит полуавтоматически.
2-я воронка - тендер:
Вначале менеджеры находят тендер, указывают его данные, далее автоматически это предложение идёт на согласование коммерческому директору и финансовому директору, затем менеджер формирует и подаёт предложение на тендер, отслеживает результаты тендера. Если тендер выигран, то с ним работают как с прямой продажей - по 1-й воронке.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
Настройка Битрикс24, обучение и интеграция осуществлены успешно. Значительно сократилось время на обработку заявок и улучшилась конверсия. Сотрудники смогли быстро обучиться, как работать в системе.