Заказчик: ООО «ПК Тесей»
Город: Обнинск
Сфера деятельности: производство
Число сотрудников: 16
1.Краткая информация о клиенте
Производственная компания «ТЕСЕЙ» является одним из лидеров среди российских производителей средств измерения температуры – термоэлектрических преобразователей, термопреобразователей сопротивления и защитных гильз для их установки на объекты.
Номенклатуру продукции предприятия составляют более 100 конструктивных модификаций термоэлектрических преобразователей различных типов, более 30 модификаций термопреобразователей сопротивления, эталонные термопреобразователи, защитные гильзы 15 модификаций, что является одним из лучших показателей среди российских производителей. Продукция поставляется более чем 1500 потребителям из практически всех регионов России, Казахстана, Республики Беларусь, Украины, Армении, Азербайджана, Молдовы, Латвии, Литвы, Эстонии, Испании, Польши, Чехии, Китая и Ирана.
Компания регулярно предлагает потребителям новые виды продукции и датчики с улучшенными техническими характеристиками.
2. Необходимость внедрения Битрикс24
Первоочередная задача – это внедрение почты. Необходимо улучшить текущую почтовую систему. На данный момент приходит много запросов с почты, и сотрудники просто с этим потоком не справляются. Основная задача - это систематизация и автоматизация. Также, к основной задаче дополняется сортировка писем по менеджерам. Необходимо уйти от того, что секретарь распределяет заявки. Нужен отчет по работе менеджера. (необходимо понимать, сколько у менеджера заявок за временной период).
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Были выполнены следующие работы:
Разворот коробочной версии Битрикс24
Заведение сотрудников на портал и создание орг. структуры компании
Настройка двух воронок сделок : тендер и прямые продажи
Настройка роботов
Разработка парсера для обработки писем
Создание шаблонов писем
Создание отчетов
Комплексное обучение сотрудников
Импорт клиентской базы
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Все заявки приходят на почту. Для распределения заявок был разработан парсер, который по ключевым словам определяет тендерная заявка или нет. Если Тендер, то создает сделку в тендерной воронке, если повторное письмо по этому же запросу, смена стадии на Изменение тендера. Далее идет проработка опросного листа. Подготовка документов, подача заявки на тендер и ожидание аукциона.
Если пришла заявка по прямой продаже, то парсер распределяет заявку в воронку прямой продажи. Менеджер проверяет есть ли «запрашиваемая услуга» в их номенклатуре, то сразу формируют КП на полученную заявку. КП согласовывается РОП, далее директором. После секретарь отправляет КП клиенту по почте и выставляет счет.
Заявки распределяются по ответственным, что облегчило работу секретарю. Отслеживание всех заявок. Благодаря парсеру быстрое реагирование на изменение в тендере.
5. Преимущества от внедрения
Автоматизация обработки писем менеджерами, быстрое согласование КП, вся работа менеджера отображается в отчете, где наглядно видно временной период обработки заявок и показывает эффективность менеджера.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента
Пришла новая заявка, т.е. нет номенклатуры в базе, она передается в технический отдел. Технический отдел все прорабатывает (этой заявке присваивается уникальный номер). После того, как подобралась вся техника, то заявка передается менеджеру, и менеджер прорабатывает именно КП, далее идет на подпись директору. Далее секретарь сканирует и отправляет клиенту.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе
Вследствие проделанной работы в компании автоматизировали основные этапы работы с заявками. Система Битрикс24 помогла видеть нагрузку и эффективность работы менеджеров, сплотить коллектив и наладить коммуникации между всеми сотрудниками. Разработанный парсер помог облегчить работу секретарю.