Партнеры
WebMens
Внедрение CRM ООО «ДАР-мебель»

Внедрение CRM ООО «ДАР-мебель»

Внедрение CRM ООО «ДАР-мебель»

Краткая информация о клиенте

Компания: ООО «Дар мебель»

О Компании:  Компания занимается оптовой и розничной продажей мебели

Число сотрудников работающих в Битрикс24: 4 человека

Город: Краснодар

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

Руководитель компании обратился с задачей по организации учета новых клиентов и создания email-рассылки по существующим клиентам. Т.к. компания только начинала свою деятельность, а заказчик уже был знаком с Битрикс24, выбор CRM системы был очевиден.

С нашей компанией заказчик уже знаком по успешно внедренному проекту в другой фирме, поэтому когда появилась необходимость настроить Битрикс24 в новой компании, сразу обратился к нам.

После проведения детального аудита был поставлен рад задач:

  1. Настроить базовые функции портала: организационная структура, права доступа, справочники
  2. Подключить почту и настроить SMTP-сервер, т.к. в компании часто пользуются рассылками
  3. Настроить ВАТС «Мегафон» и подключить к Битрикс24
  4. Разработать приложение по учету количества коммуникаций с клиентами
  5. Обучить сотрудников работе с Битрикс24

Процесс внедрения, особенности проекта.  

В процессе внедрения было важно учесть специфику работы компании. В компании активно работают выездные менеджеры, задача которых находит новых дилеров, а так же актуализировать информацию по существующим клиентам.

Менеджер приезжает к потенциальному дилеру, договаривается о поставке продукции, фотографирует выставочный зал и возможные варианты размещения продукции компании. Далее вся информация передается менеджеру в офис. Менеджер в офисе заносит контактные данные и присланные фото в систему, именно он занимается дальнейшим сопровождением клиента

В качестве телефонии была выбрана виртуальная АТС Мегафон, т.к. нужна возможность записи звонков при общении по сотовой связи и сим карты уже были куплены у сотового оператора «Мегафон». Интеграция прошла в штатном режиме: настроено голосовое меню, и переадресация на менеджера закрепленного за текущим клиентом.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Для ускорения процесса передачи информации о новом клиенте от выездного менеджера, к менеджеру в офисе, была разработана специальная CRM-форма со всеми необходимыми полями. После заполнения формы в системе автоматически создается контакт со всеми данными

Для организации периодической рассылки акций или остатков товара настроен модуль CRM-маркетинг. Настроен SMTP-сервер для повышения качества доставки писем. Проведено обучение сотрудников по работе с шаблонами писем и сегментами клиентов

Для руководителей настроены виджеты на вкладке «Старт», что решает вопрос оперативного отслеживания работы сотрудников компании

Дополнительно было разработано собственное приложение для оперативного отслеживания работы менеджеров с клиентами. Приложение в режиме реального времени, за любой интервал дат показывает количество входящих, исходящих звонков, писем в разрезе каждого клиента. На основе этих данных руководитель компании или руководитель отдела продаж может легко понять, как менеджер работает со своей клиентской базой и быстро выявить потерянных клиентов.

По результатам настройки были проведены обучающие вебинары с записью видео. Для полноценного вовлечения сотрудников в процесс работы с Битрикс24 сотрудникам раздавались домашние задания с дальнейшей обязательной проверкой их выполнения.

Преимущества от внедрения:

  • Все обращения клиентов попадают в единое рабочее пространство. Ни одна заявка не остается без ответа.
  • Вся история коммуникации с клиентом сохраняется в карточке клиента. Если сотрудник уходит в отпуск или увольняется, ему не нужно долго рассказывать, на чем остановились с клиентом. Все есть в карточке клиента
  • Клиенты получают красивые рассылки с актуальными акциями и остатками на складе
  • За счет внедрения CRM-формы менеджерам не нужно делать двойную работу, по заполнения данных нового клиента. Работа стала эффективнее
  • Руководитель в любой момент времени может отследить работу менеджеров и нагрузку по каналам коммуникации для принятия оперативных мер

Заказчик проделанной работой остался доволен, все поставленные задачи были выполнены и компания начала свою деятельность в удобной системе Битрикс24.





Внедрение CRM ООО «ДАР-мебель»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение