Краткая информация о клиенте
Компания: ООО «Дар мебель»
О Компании: Компания занимается оптовой и розничной продажей мебели
Число сотрудников работающих в Битрикс24: 4 человека
Город: Краснодар
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Руководитель компании обратился с задачей по организации учета новых клиентов и создания email-рассылки по существующим клиентам. Т.к. компания только начинала свою деятельность, а заказчик уже был знаком с Битрикс24, выбор CRM системы был очевиден.
С нашей компанией заказчик уже знаком по успешно внедренному проекту в другой фирме, поэтому когда появилась необходимость настроить Битрикс24 в новой компании, сразу обратился к нам.
После проведения детального аудита был поставлен рад задач:
Процесс внедрения, особенности проекта.
В процессе внедрения было важно учесть специфику работы компании. В компании активно работают выездные менеджеры, задача которых находит новых дилеров, а так же актуализировать информацию по существующим клиентам.
Менеджер приезжает к потенциальному дилеру, договаривается о поставке продукции, фотографирует выставочный зал и возможные варианты размещения продукции компании. Далее вся информация передается менеджеру в офис. Менеджер в офисе заносит контактные данные и присланные фото в систему, именно он занимается дальнейшим сопровождением клиента
В качестве телефонии была выбрана виртуальная АТС Мегафон, т.к. нужна возможность записи звонков при общении по сотовой связи и сим карты уже были куплены у сотового оператора «Мегафон». Интеграция прошла в штатном режиме: настроено голосовое меню, и переадресация на менеджера закрепленного за текущим клиентом.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Для ускорения процесса передачи информации о новом клиенте от выездного менеджера, к менеджеру в офисе, была разработана специальная CRM-форма со всеми необходимыми полями. После заполнения формы в системе автоматически создается контакт со всеми данными
Для организации периодической рассылки акций или остатков товара настроен модуль CRM-маркетинг. Настроен SMTP-сервер для повышения качества доставки писем. Проведено обучение сотрудников по работе с шаблонами писем и сегментами клиентов
Для руководителей настроены виджеты на вкладке «Старт», что решает вопрос оперативного отслеживания работы сотрудников компании
Дополнительно было разработано собственное приложение для оперативного отслеживания работы менеджеров с клиентами. Приложение в режиме реального времени, за любой интервал дат показывает количество входящих, исходящих звонков, писем в разрезе каждого клиента. На основе этих данных руководитель компании или руководитель отдела продаж может легко понять, как менеджер работает со своей клиентской базой и быстро выявить потерянных клиентов.
По результатам настройки были проведены обучающие вебинары с записью видео. Для полноценного вовлечения сотрудников в процесс работы с Битрикс24 сотрудникам раздавались домашние задания с дальнейшей обязательной проверкой их выполнения.
Преимущества от внедрения:
Заказчик проделанной работой остался доволен, все поставленные задачи были выполнены и компания начала свою деятельность в удобной системе Битрикс24.
Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89
Телефон 8 (861) 213-94-34
По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34
E-mail: start@webmens.ru