Краткая информация о клиенте
FAKRO является одним из ведущих производителей мансардных окон и чердачных лестниц.
Известная во всем мире торговая марка FAKRO в России представлена не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и Краснодаре, Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске и других, всего более чем в 100 крупных городах.
В 12 из них работают представители компании, в 15 городах функционируют склады, в Вологде открыт деревообрабатывающий комбинат и налажено производство чердачных лестниц.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Клиенту нужна была CRM-система для того, чтобы улучшить качество коммуникации внутри компании.
Завести всех сотрудников в Битрикс24, правильно настроить оргструктуру и перенести базу клиентов что бы коммерческие представители могли работать в Битрикс24 с целями, задачами и планами подтягивая информацию в карточку клиента.
В Битрикс24 планировали вести проекты и выставки с добавлением ответственных сотрудников. Контролировать их работу по задачам.
С помощью системы планировали оценивать уровень вовлеченности сотрудников в процессы компании. Также оценивать работу по задачам и продуктивность.
Планируется использовать общее дисковое пространство для хранения документации и важных архивов.
Опыт работы в Битрикс24 уже был, но только в части внутренних коммуникаций и взаимодействия.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Были сделаны следующие работы:
· Базовая настройка портала – настройка меню, названия, логотипа, рабочего времени и выходных, формата имен и других общих настроек портала
· Приглашение сотрудников на портал, настройка структуры компании согласно орг. структуре.
· Внешний вид карточек CRM – убрали лишние поля, упорядочили и сгруппировали нужные.
· Настройка прав доступа в CRM
· Импорт клиентской базы в CRM - импортировали данные компаний из xls файла. Так как в системе не было данных по контактам, то импортировали только компании.
· Интеграция Битрикс24 с email, Настройка email-шаблонов – подключили несколько ящиков к Битрикс24 и записали видеоинструкцию по подключению, настроили шаблонную задачу для сотрудников.
· Обучение сотрудников и руководителей – провели несколько онлайн-обучений для администраторов портала, сотрудников и руководства.
Основные сотрудники, которые работают с CRM – Коммерческие представители.
Система помогает собирать и пополнять базу компаний, путем занесения вручную руководителем и сотрудниками.
Автоматизацию работы отдела продаж решили отложить на второй этап внедрения.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Работу с клиентами и клиентскую базу перенесли в Битрикс24.
Наладили процесс ее наполнения информацией по контактам, привязку их к компаниям.
Подключили емейл как канал коммуникаций с компаниями.
Дали менеджерам и администраторам новые сценарии работы – например взаимодействие с клиентами через емейл в Битрикс24.
Появились данные для анализа руководством, по работе с клиентами.
Преимущества от внедрения
Клиентская база сейчас в одном месте, наполняется данными в частично автоматическом режиме при взаимодействии с клиентом. Всегда можно посмотреть история взаимодействия если есть недопонимание или требуются уточнения.
Настроена работа по клиентам, база контактов пополняется и позволяет вести работу более персонифицировано.
Администраторы стали узнавать постоянных клиентов после занесения их в базу, работа с обращениями стала более контролируемой и упорядоченной.
Добавлены новые способы управляемой и контролируемой коммуникации с клиентом, что повысило скорость обработки заявок и реакции.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Мария Герасимова:
1. 10 баллов
2. Потому что меня, как заказчика, все устроило. Все быстро и четко. Все задачи, которые мы проговаривали закрылись верно и в срок.