ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
"Металлпрофиль" - один из ведущих поставщиков строительных материалов и товаров для ремонта в Центральном Черноземье.
Компания имеет собственный гипермаркет, службу логистики, производство и складские помещения.
Офисы продаж находятся в нескольких городах, а по региону работает разветвленная сеть торговых представителей.
ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕСА
- Отсутствие системы учета клиентов и коммуникаций. Вся информация - на менеджерах.
- Повторные продажи не ведутся. К началу сезона о старых клиентах уже забыли.
- Нет контроля активности менеджеров по допродажам, работе с акциями и средним чеком.
- Недостаток информации о входящем потоке клиентов - источник обращения, география, цель покупки (дом, дача, квартира) и т.п
ЦЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ
- Фиксация и учет всех обращений клиентов по телефонам и с сайта.
- Структуризация клиентской базы для повторных продаж, аналитики и целенаправленного маркетинга.
- Контроль работы менеджеров с клиентами.
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- Облачный Битрикс24
- Виртуальная АТС Мегафон
- Сервис Wazzup для интеграции с WhatsApp
- Сайт на 1С-Битрикс: Управление сайтом
РЕШЕНИЕ ОТ ГЕНКЛАУД
- Автоматический учет в CRM всех обращений клиентов - заявки с сайта, WhatsApp, телефония.
- Настройка контроля процесса обработки клиентов в CRM-системе.
- Настройка шаблонов документов для быстрого формирования в CRM.
- Разработка и настройка критериев сегментации клиентов в CRM.
- Отладка коммуникаций между отдел продаж и службой логистики для повышения качества обслуживания клиентов.
- Обучение сотрудников правильной работе в CRM.
РЕЗУЛЬТАТ ВНЕДРЕНИЯ
- Все обращения зафиксированы в CRM-системе, собрана информация о клиентах.
- Готовые фильтры и сегменты для анализа клиентской базы и повторной работы с клиентом.
- Прозрачность работы офисных и полевых сотрудников.