Информация о компании
Клиент - строительная компания "Дом на век", работающая на рынке малоэтажного строительства, относится к малому бизнесу, на рынке более 10 лет.
Необходимость внедрения Битрикс24
При внедрении Битрикс24 была поставлена задача максимальной автоматизации торговых процессов компании, а также заведение всех каналов коммуникации в единую систему. Был большой поток заявок, сложно было без системы отслеживать их движение. В нерабочее время заявки пропускались.
Процесс внедрения, особенности проекта
Для автоматизации были полностью проработаны карточки лидов и сделок. Добавлены новые поля. Заведены все этапы процесса продаж и обязательные документы (опросные листы и т.п.), оформлены в статусы воронки. Подключены социальные сети, телефония Телфин. Все каналы коммуникаций заведены в сквозную аналитику.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Процессы отражены в воронках продаж, каждый статус автоматизирован - роботы ставят задачу и проводят контроль. Система отсчитывает и напоминает/контролирует соблюдение обязательных сроков. Настроено автоматическое перемещение по статусам воронки в зависимости от закрытия задач. В результате внедрения компания получила автоматизированную систему, позволяющую масштабироваться бизнесу. Исключена потеря заявок. Все телефоны со всех сайтов заведены в CRM. Подключена система Авито. Структурированы воронки по направлениям бизнеса.
Преимущества от внедрения
Преимущества от внедрения - это возможность получать заявки в одном месте, нет потерь звонков с сайтов и других рекламных источников. Организован контроль работы сотрудников. Проведено их обучение. Автоматизированы коммуникации с клиентами: система автоматом шлет уведомления клиентам на определенных статусах воронки продаж.
Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента?
Например, при получении звонков с сайтов (их несколько, по разным направлениям бизнеса) система автоматом указывает источник в сквозной аналитике, специалист может сразу понять, о чем будет разговор и правильно отвечать. Налажена работа с лидами - которые все обрабатываются в короткие сроки. Несмотря на то, что срок сделок может превышать несколько лет, система позволяет сохранить всю историю и путь клиента, а также отразить клиента в сквозной аналитике, посчитать выгоду рекламных каналов. Автоматизация коммуникаций исключает пропуск заявок и не дает клиенту почувствовать себя забытым.
Отзыв заказчика о проделанной работе.
"Работы по внедрению CRM проведены своевременно и в полном объеме. На встречах обучен персонал".
Название проекта
Дом на век
Сфера бизнеса
Строительство, ремонт и благоустройство
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения