1. Краткая информация о клиенте
Заказчик: ООО «Международный институт коуч-менеджмента»
Город: Санкт-Петербург
Сфера деятельности: Коучинг, образование
Число сотрудников: до 12.
Количество офисов - 1, география г.Москва, г.Санкт -Петербург, г.Ростов на Дону
Сайт: https://iicm-coaching.ru
О компании: компания ООО «Международный институт коуч-менеджмента» специализируется на проведении обучения и сертификации коучей, обучающие программы для собственников бизнеса, руководителей высшего и среднего звена, руководителей и специалистов служб персонала, направленные на формирование и развитие навыков управления персоналом.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
До внедрения Битрикс24 клиентская база велась в Excel, заявки от клиентов приходили на почту, что в свою очередь препятствовало эффективной работе с клиентской базой, не позволяло делать качественный анализ ключевых показателей маркетинга в компании.
Основной запрос клиента заключался в том, чтобы не терять заявки от клиентов , эффективно работать с клиентской базой, оцифровать бизнес процессы, использовать CRM маркетинг, выстроить систему внутренний контроля исполнительской дисциплины.
Выбрали CRM Битрикс24 на основе анализа рынка, лучшее соотношение цена-качество, широкий функционал и возможность интеграции с множеством различных сервисов. Нашу компанию клиент выбрали исходя из компетентной работы отдела продаж и отдела внедрения.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Были выполнены следующие работы: стартовая настройка портала, одна воронка продаж, интеграция с телефонией; импорт существующей клиентской базы, обучение сотрудников, руководящего состава, интеграция с сайтом на Тильде.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
С помощью Битрикс24 удалось удовлетворить все запросы клиента:
- оцифровали бизнес-процесс продаж
- теряют меньше потенциальных клиентов;
- стало удобно пользоваться клиентской базой, сократив время на поиск и коммуникацию с нужным клиентом;
- отслеживают выполнение задач, ведут отчетность.
- качественный учет заявок с сайта
5. Преимущества от внедрения
После внедрения Битрикс24 на много увеличилась скорость обработки заявок, выстроена система внутренних контролей, все заявки обрабатываются в Битрикс24.
Воронка — Продажа: поступает заявка, менеджер созванивается, выясняет запрос, подбирает необходимый курс, консультирует и получает оплату. Далее делает допродажи.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
По окончанию работ, клиент поставил 10 баллов по обратной связи NPS.
В настоящее время продолжаем сотрудничать, поддерживаем в чате.
Адрес г.Ростов на Дону, ул.Первеевой д.6
Телефон 8 (863) 308-65-82
По Битрикс24 звоните: 8 (863) 308-65-82
E-mail: 1integrator@bk.ru