О Компании:
Веста-Девелопмент — это инвестиционно-девелоперская компания, специализирующаяся на создании уникальных объектов недвижимости, московский застройщик элитного жилья. В настоящий момент компания занимается продажей апартаментов и коммерческой недвижимости в объекте TATLIN.
Под каждый объект недвижимости клиент создает отдельный сайт на Битрикс: Управление сайтом для реализации продаж. У клиента установлена коробочная версия Б24, ведется клиентская база в CRM Битрикс24.
Проблема, с которой обратился клиент:
В компании была путаница с резервами и бронированием лотов — квартир и объектов коммерческой недвижимости. Одновременно несколько менеджеров могли забронировать один и тот же лот для разных клиентов. Перед нами стояла задача настроить рабочий процесс так, чтобы этой путаницы избежать.
Что мы сделали для клиента:
Произвели первичные настройки системы: завели структуру компании, добавили сотрудников, настроили права доступа.
Настроили воронку лидов, воронку сделок с ведением клиентов.
Разработали индивидуальное решение для постановки лотов на бронирование.
Мы разработали свою кастомизированную форму для формирования резерва, где менеджеры вводят данные, которые потом заносятся в нужные сделки и тут же, в календаре видно, какие даты свободны.
Создали специальный реестр, куда записываются все резервы. Когда покупатель, спустя 3 дня резерва, принимает положительное решение о покупке, его лот ставится в 10-дневную бронь, а все остальные резервы снимаются. Если вдруг покупка срывается, клиент может обратиться к этому реестру и предложить освободившийся лот другим заинтересованным в нем людям.
Был создан реестр лотов, который в случае продажи отдельных квартир или коммерческой недвижимости делает их недоступными для резерва и бронирования.
Результат:
Все созданные процессы помогают единовременно работать в системе большому числу менеджеров, при этом у каждого есть четкое понимание, что сейчас происходит с тем или иным лотом и на какой стадии находится сделка.
Преимущества от реализованного проекта:
Реализованные настройки помогли застройщику избежать путаницы в резерве и бронировании лотов, настроить коммуникацию внутри компании и сохранять всех заинтересованных в покупке людей — потенциальных клиентов — в своей базе данных.
Пример использования системы в рабочей ситуации:
В компании клиента есть такие понятия, как “3-х дневный резерв” и “10-дневное бронирование”, т. е. у покупателей недвижимости есть время в течение 3-х дней на резерв интересующего объекта и 10 дней на юридическое оформление сделки. Сначала за каждым покупателем закрепляются 3 дня, потом они снимаются и начинается отсчет 10-дневного бронирования. В чем была сложность? Один и тот же лот могли зарезервировать несколько менеджеров (свои или агентские брокеры) под разных покупателей. Важно было избежать накладок — одновременного резерва на одну дату. Наша задача — создать понятный инструмент для формирования резерва, чтобы не было накладок, и было ясно, какие даты свободны для резерва. При этом мы учли, что 3-х дневное резервирование может быть продлено. Мы даем возможность продлить его менеджеру без согласования, если даты, следующие за его резервом, свободны. Если же даты заняты, то при помощи созданного бизнес-процесса идет запрос руководителю: готов ли он сдвинуть все последующие резервы ради этого клиента, оставив его в приоритете? Если “нет”, то резерв снимается, последующие остаются без изменения. Если “да”, то мы автоматически отодвигаем все последующие резервы на необходимое количество дней, уведомляем всех других менеджеров и агентов о том, что их резервы сдвинуты. Все эти действия отмечаются в сделках и календаре бронирования.
Впечатления клиента:
Клиент доволен результатами сотрудничества, работа над проектом продолжается.
Адрес Ростов-на-Дону ул. Максима Горького 143
Телефон +7(960)455-62-95
По Битрикс24 звоните: 8(905)455-95-14
E-mail: info@faktorium.ru