1. Описание клиента его потребностей.
Наименование: ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ АРГОС"
Местонахождение: г. Новосибирск
Сайт: http://practice.ukargos.com
Сфера деятельности: Юридическое обслуживание, Помощь в банкротстве физических лиц, Ведение дел в судах
Число сотрудников: 32
Описание компании: Компания работает более 7 лет, в активе более 1000 положительно-решенных дел! Более 1000 клиентов успешно решили свои проблемы с долгами, кредиторами, коллекторами!
ЦЕЛЬ КОМПАНИИ: предоставить качественные юридические услуги населению в любом уголке страны и на доступных для ВСЕХ условиях!
Причина обращения:
Сложно вести учёт клиентов и отслеживать работу сотрудников. Тяжело контролировать множество рабочих процессов. С Битрикс24 уже работают, настроена телефония, но использование минимально, так как предыдущий интегратор не справился с задачей.
2. Описание задачи:
автоматизировать работу сотрудников, для увеличения производительности,
сделать удобный и лёгкий контроль: за работой сотрудников и качеством обслуживания клиентов,
сделать работу компании системной и прозрачной,
сделать систему обучения сотрудников функциональным обязанностям и Битрикс24.
3. Было реализовано.
Проведён анализ бизнес-процессов компании и подготовлено техническое задание на настройку Битрикс24.
Настроено 6 воронок продаж: лиды, заявка, юридическое сопровождение, угроза, работа с кредиторами, NPS.
Оптимизированы карточки лида, контакта и сделок, остались только необходимые для заполнения поля, убраны все лишние и дублирующие.
Созданы 115 полей для сбора данных и клиенте.
Созданы поля для автоматического заполнения и расчёта данных.
Настроены 95 роботов и триггеров в сделках, которые:
отправляют уведомления сотруднику, руководителю,
отправляют клиенту сообщения посредством WhatsApp, СМС, e-mail.
ставят задачи сотрудникам
меняют ответственных на этапах.
переносят сделки в новые направления
упорядочивают названия сделок, для лёгкого поиска
Созданы 16 шаблонов писем и сообщений с автоподстановкой данных для отправки клиенту.
Созданы 11 шаблонов документов для автоматического заполнения данными клиентов: договора, заявления.
Сделаны 10 персонализированных CRM-форм для автоматической отправки анкет клиентам на разных этапах работы с ним, посредством WhatsApp, СМС, e-mail.
Созданы 5 бизнес-процессов:
автоматическое создания сделок с кредиторами,
автоматическая отправка писем с поздравлением клиенту в день его рождения,
выбора и автоматического создания комплекта документов
Созданы 5 аналитических отчётов:
по источникам лидов,
статистика по оператору первой линии,
сквозная аналитика по продажам,
по лидам переданным 2-ой линии поддержки
для контроля NPS.
Создана «База знаний» компании, включающей разделы: регламенты по использованию Битрикс24 и обучение Битрикс24.
Созданы регламенты:
внесения информации о клиенте в карточки контакта и сделки.
по работе со сделками
Произведена настройка открытых линий и wazzup.
Создана карты взаимосвязей полей сущностей.
Настройка продолжается.
4. Результат.
Легче контролировать и развивать бизнес.
Выросла производительность сотрудников.
5. Отзыв клиента с подписью.
Решили внедрять Битрикс24 для автоматизации, регламентации и контроля исполнения бизнес-процессов юридической компании. Выбрали Битрикс24, потому что был бесплатный функционал при старте проекта. Сначала сотрудничал с ООО «ОПТИМИЗАЦИЯ», покупал лицензию через них, но при решении одной задачи не получил внятного ответа, только в общих чертах, зато получил космический ценник, поэтому начал искать нормального адекватного партнера. В итоге выбрали «Акселератор Бизнес Решений», они показали отличное качество работы, адекватные цены, берутся решать сложные не стандартные задачи. Наше сотрудничество плодотворное, сделано много, и далее вместе продолжим автоматизацию нашей компании. Рекомендуем Битрикс24 и «Акселератор Бизнес Решений» для решения подобных задач.
Адрес г. Томск, ул. Розы Люксембург, 25, 2 эт., 2 оф.
Телефон +7-952-164-62-73
По Битрикс24 звоните: +7-952-164-62-73
E-mail: abs@tomsk-bitrix24.site