Информация о клиенте
Компания “ИстАгро Дон” занимается производством инулина, олигофруктозы и продуктов для замены сахара.
Необходимость внедрения
На момент обращения в Вебформат у компании не было CRM-системы, из-за чего информация по клиентам терялась. Клиенты обращаются сильно заранее и переговоры могут вестись до полугода. В течение этого времени нужно периодически связываться с клиентами, уточнять актуальность запроса, подтверждать встречи.
Процесс внедрения
Первоначальной задачей внедрения было осуществление контроля за всеми входящими обращениями. Перед началом работ было проведено интервьюирование и составлена блок-схема, в которой учтены все каналы коммуникаций с клиентами, а также процесс обработки этих обращений в Битрикс24. По результатам интервьюирования была согласована блок-схема настроек, в рамках которой было выполнено:
● Настроена структура компании;
● Настроены права пользователей CRM;
● Подключена общая электронная почта компании;
● Настроены поля и статусы в лидах, контактах, сделках и компаниях;
● Настроены роботы для лидов;
● Настроена интеграция с сайтом на tilda;
● Размещён виджет Битрикс24 на сайте;
● Проведено обучение по работе с получившимся бизнес-процессом.
Результаты внедрения
В результате внедрения у сотрудников появилось единое корпоративное пространство, в рамках которого они могут ставить друг другу задачи, общаться в чатах, создавать группы, планировать собрания и планёрки в календаре, а также вести все сделки в CRM, что повысило прозрачность и качество работы сотрудников. Теперь вся история коммуникаций хранится в одном месте
Преимущества от внедрения
Основное преимущество внедрённой системы заключается в том, что она очень хорошо масштабируется и мы можем наращивать функционал по мере роста компании и/или развития новых направлений бизнеса.
Примеры использования системы
Клиент заполняет форму обратной связи на сайте, после чего сразу же создаётся лид в Битрикс24. Менеджер заказчика связывается с клиентом, уточняет необходимую информацию и меняет статуса лида. После согласования условий работы, лид конвертируется в сделку и проходит сначала по одной воронке, после чего автоматически конвертируется в другую, содержащую другие стадии и автоматизацию.
Отзыв клиента
Благодаря компании Вебформат нам удалось навести порядок в продажах. Теперь мы точно знаем, какое обращение новое, по какому нужно созвониться и подтвердить встречу, а так же на каком этапе сейчас находится сделка, ведь у нас достаточно длинные циклы продаж.
Адрес Машинная, 42а, оф 707
Телефон +7 (800) 550-16-29
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 550-16-29
E-mail: mail@webformat.ru