Краткая информация о клиенте:
Инвестиционная группа ТРИНФИКО – одна из крупнейших независимых инвестиционных компаний России.
Компания занимает уверенные позиции в рейтингах среди управляющих компаний, независимых от государственного и банковского капитала, и развивает уникальный опыт работы в различных сферах финансового рынка с 1993 года.
ТРИНФИКО работает в стратегическом партнерстве с крупнейшими игроками российского и международного финансового рынка.
Поскольку компания придерживается высоких стандартов качества предоставляемых услуг, а также организации внутренней системы работы сотрудников, перед ней встал вопрос о выборе новой платформы для взаимодействия. Таковой стала система Битрикс24 Корпоративный портал.
Необходимость внедрения Битрикс24. Задачи клиента.
Компания обратилась к нам с самыми рядовыми задачами, с которыми мы чаще всего сталкиваемся при подобной автоматизации бизнеса.
Прежде всего (как и почти всегда), это задача глобальной консолидации: знаний, документов, сотрудников, отделов, коммуникаций. Организация хранения необходимой документации, корректный доступ к ней различных сотрудников. Ведение календаря событий, мероприятий (внутренних и внешних) для понимания руководством, что и когда происходит в компании (с возможностью корректировки и пр.). Мониторинг постановки заданий на отделы, руководителей, отдельных сотрудников, контроль за их выполнением. Оперативное реагирование и корректировка текущей деятельности в зависимости от результатов выполнения заданий.
Естественно, вопрос единой централизованной удобной коммуникации и оперативного решения вопросов также стоял довольно остро.
Особенности внедрения:
Особенность проекта состояла в том, что портал Битрикс24 у компании уже был приобретен и установлен. Была попытка внедрения с другим подрядчиком. По всей видимости, что-то не сложилось, и клиента нашел нас. Частично было проведены заново работы по моделированию и настройке функционала портала. Далее мы занялись настройкой СРМ-модуля, отдельных его частей.
Работы, достигнутые результаты, преимущества от внедрения.
Из типового в процессе внедрения была перенесена в портал структура компании по отделам. Настроены рабочие группы отделов с дисками группы и распределением прав доступа к папкам и документам. Настройка функционала Задач, обучение сотрудников и их руководителей корректной работе с ним. Настройка модуля Календарей (сотрудников, рабочих групп и отделов). Организация хранилища документов с помощью модуля Диск (как отдельных отделов и рабочих групп, так и всей компании в целом), консультирование и помощь в настройке прав доступа к папкам и документам. Модуль СРМ представляет для Заказчика особую ценность. Плотно ведется работа по нему. И она еще не завершена. Постоянно возникают новые потребности и пожелания к работе этого модуля.
Впечатления Заказчика, достижения, примеры работы.
Компания сейчас находится в единой коммуникационной среде, где каждый сотрудник может обратиться к каждому сотруднику (за помощью, советом, рекомендацией, информацией), делегировать задачу, проконтролировать результат выполнения своей. Общий коммуникационный канал в значительной степени улучшил эмоциональный фон общения в компании. Люди чувствуют, что они – единый организм.
Функционал Календарей в большой степени облегчил информирование и взаимодействие между отделами. Сейчас вся информация о мероприятиях и занятости сотрудников находится в едином поле, откуда ее легко достать и использовать. Не нужно делать лишние звонки, писать письма, даже сообщения в чат. Достаточно просто заглянуть в Календарь конкретного сотрудника или отдела (рабочей группы), чтобы понять, каковы его планы. Не тратится время на уточнение информации, при этом повысилась дисциплинированность людей (поскольку все понимают, что всем ТАК будет удобнее).
Очень облегчил работу и улучшил качество взаимодействия функционал Рабочих групп. Необходимые люди теперь объединены в группы в зависимости от структуры, общих интересов или деятельности.
СРМ-модуль фактически заново простроил режим работы отдела продаж. Четко фиксируются Лиды, этапы Сделки по клиенту. Руководитель отдела может в любой момент узнать текущее положение дел, выстроить Воронку. Стало значительно удобнее передавать дела новому сотруднику, если прежний по какой-то причине уходит.
Адрес 196105, г. Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 2, этаж 7 | 115114, г. Москва, Павелецкая наб, дом № 2, строение 3, 1 этаж, каб. 116 | 630005, г. Новосибирск, ул. Каменская 53, офис 511 | 620138, г. Екатеринбург, ул. Чистопольская, д. 6, офис 601 |625027, г. Тюмень, ул. Республики, д.143 корп. 2, оф.303 | 680028, г. Хабаровск, ул. Гамарника, д.80-А | 305016, г. Курск, ул. Большевиков, д. 46 l 454106, г. Челябинск, Комсомольский проспект, 33Д, оф. 16
Телефон +7 (812) 495-63-39, +7 (495) 988-64-74, 8 (800) 100-02-73
По Битрикс24 звоните: +7 (812) 495-63-39 | +7 (495) 988-64-74 | 8 (800) 100-02-73
E-mail: b@nav-it.ru