Информация о клиенте
Сеть специализированных стоматологий для детей и подростков, а также их родителей «УткинЗуб» оказывает эффективное безболезненное лечение широкого спектра заболеваний полости рта.
Сотрудников от 10 до 30.
Необходимость внедрения Битрикс24
Автоматизировать обработку поступающих обращений клиентов и улучшить клиентский сервис. Чтобы после того, как сформировался первичный необработанный лид ему автоматически (в случае если номер привязан к ватсапу) приходил шаблон уведомления-приветствия через программу Wazap, которую бизнес использует и которая интегрирована с Битрикс24 или по средством смс (если у абонента номер не привязан к ватсапу).
Процесс внедрения, особенности проекта
В процессе имплементации изменений ( трансформации бизнеса) реализовали распределение Лидов автоматически по филиалам на администраторов, чтобы Лиды автоматически распределялись по стадиям - 1,5ч. Отправка уведомления - 2ч.
При этом, после того, как сформировался первичный необработанный лид ему автоматически (в случае если номер привязан к ватсапу) приходил шаблон уведомления-приветствия через программу Wazap или по средством смс (если у абонента номер не привязан к ватсапу).
А вот изюминкой проекта являлась проверка работы менеджера с клиентом за счет Базы Бизнес процессов Пинол, которая с помощью активити [База бизнес-процессов Пинол] Поиск дел" и "[База бизнес-процессов Пинол] Получение данных о звонке." проверяли прозвон менеджера клиента через создание или (что важнее) отсутствия дела типа звонок и последующую эскалацию.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Скорость обработки поступающих Лидов выроста на 30 процентов за счет проверки поступающих заявок и обратной связи от клиентов в воцап.
Преимущества от внедрения
В отличии от работы в почте, клиенту теперь прилетает сообщение в воцап:
"Здравствуйте! Спасибо, что позвонили в семейную стоматологию Уткинзуб. Мы работаем для Вас каждый день с 10 до 21 часа. Мы Вам сейчас обязательно перезвоним"!
И , главное, система отслеживает звонок от менеджера (его отсутствие тоже) для эскалации для администратора клиники для роста качества работы с каждой заявкой от клиентов.
Пример использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента
Когда менеджер "набирает" заявки в проработку, то теперь система отслеживает их не только количество заявок, но и то, делались ли звонки( дела) данному клиенту и если их не было, то далее бизнес процесс делает эскалацию по квалификации заявки на администратора клиники для передачи их свободному менеджеру. Клиент всегда видит контактные данные по своей заявки в воцап и всегда может уточнить интересующие его вопросы через мессенджер на стыке Клиент-Клиника.
Отзыв заказчика о проделанной работе
По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании.
Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6
Телефон +7 (495) 230-27-72
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76
E-mail: order@pinall.ru