Управление электрических сетей появилось в Новосибирске в 1933 году, в 50-годы было создано несколько предприятий по обслуживанию электрических сетей в районах области, которые в дальнейшем вошли в состав ОАО «Новосибирскэнерго».
В августе 2003 года восемь сетевых предприятий ОАО «Новосибирскэнерго» были объединены в одно предприятие - филиал «Электрические сети», которое преобразовалось в октябре 2004 года в ЗАО «РЭС».
Компания занимается следующими видами деятельности:
1. Передача и распределение электрической энергии.
2. Обеспечение эксплуатации энергетического оборудования в соответствии с действующими нормативными требованиями, проведение своевременного и качественного его ремонта, технического перевооружения и реконструкции энергетических объектов, а также развитие электросетевого комплекса.
3. Эксплуатация и техническое обслуживание энергетических объектов, не находящихся на балансе Общества, по договорам с собственниками данных энергетических объектов.
4. Оказание услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям.
5. Оказание услуг по наладке, ремонту и техническому обслуживанию устройств релейной защиты и автоматики.
6. Оказание услуг по проведению профилактических испытаний энергетического и электротехнического оборудования с целью выявления его фактического состояния.
7. Оказание услуг по испытанию средств защиты, электроинструмента, приспособлений в стационарных испытательных лабораториях.
8. Оказание услуг по определению мест повреждений кабельных линий и замер сопротивления.
9. Экспертиза и согласование проектов на подключение потребителей к электрическим сетям.
Поскольку компания придерживается высоких стандартов качества оборудования и услуг, а также организации внутренней системы работы сотрудников, перед ней встал вопрос о выборе новой платформы для взаимодействия. Таковой стала система Битрикс24 Корпоративный портал.
Задачи, с которыми компания обратилась к нам, были абсолютно базовыми и типовыми:
- консолидировать работу департаментов и филиалов по всему региону в одной системе
- настроить и автоматизировать работу с поручениями, контроль за их выполнением на разных уровнях
- организовать и настроить коммуникации внутри компании между сотрудниками, отделами, филиалами, с руководством; своевременное информирование сотрудников о событиях компании
- сохранение всей информации внутри компании и ее быстрый поиск
- аналитика и сбор отчетности.
Выполненные работы:
В процессе внедрения мы производим моделирование рабочих процессов и задач Заказчика для более глубокого осмысления им как своих собственных бизнес-процессов (а, иногда, и переосмысления), так и функционала продукта с целью его наиболее оптимального использования. Мы настраиваем функционал модулей и всей системы в соответствии с формализованными потребностями руководства, отделов и сотрудников.
Практически всегда выполняются работы по автоматизации типовых бизнес-процессов (которые есть в любой компании), таких как: выдача всевозможных справок, заявление на отпуск и пр.
Пользователей обучили работе с модулем Задач (для постановки и контроля выполнения поручений). Показали, как работать с этим функционалом в рамках Групп, работу с подзадачами и связанными задачами.
С помощью чатов (личных, групповых, отдельно созданных под проекты или интересы) оптимизировали коммуникации внутри компании.
Работа с Диском в значительной степени упростила механизм хранения информации, доступ к ней на разных уровнях.
Результаты:
Многие процессы в компании были оптимизированы и улучшены таким образом, что сократилось время на выполнение отдельных задач и поручений, ряд вещей стали более понятными и доступными простым сотрудникам, вопрос информирования уже не стоит так остро.
С помощью Рабочих Групп удалось повысить эффективность работы внутри отделов и между ними. Удобное хранение данных на Диске группы обеспечивает моментальную доступность их для необходимых сотрудников. Чаты помогают в ускоренном режиме обсуждать детали проектов и задач.
Кроме того, возможность общаться в едином информационном поле и вовремя получать информацию от коллег и руководства повышает командный дух и сплачивает коллектив. Общий позитивный настрой благотворно влияет на результативность работы всей компании в целом.
По итогу нужно сказать главное: несмотря на то, что в данном проекте не было каких-то особенно сложных автоматизаций бизнес-процессов (к чему мы давно привыкли) или других нестандартных доработок, было достигнуто ключевое – портал улучшил и улучшает ежедневно работу отдельных сотрудников, отделов, филиалов, всего предприятия в целом; оптимизация механизмов взаимодействия приводит к росту осознанности в выполнении поручений и в управлении кадрами. Есть ощутимая тенденция развития предприятия и повышения эффективности его работы.Адрес 196105, г. Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 2, этаж 7 | 115114, г. Москва, Павелецкая наб, дом № 2, строение 3, 1 этаж, каб. 116 | 630005, г. Новосибирск, ул. Каменская 53, офис 511 | 620138, г. Екатеринбург, ул. Чистопольская, д. 6, офис 601 |625027, г. Тюмень, ул. Республики, д.143 корп. 2, оф.303 | 680028, г. Хабаровск, ул. Гамарника, д.80-А | 305016, г. Курск, ул. Большевиков, д. 46 l 454106, г. Челябинск, Комсомольский проспект, 33Д, оф. 16
Телефон +7 (812) 495-63-39, +7 (495) 988-64-74, 8 (800) 100-02-73
По Битрикс24 звоните: +7 (812) 495-63-39 | +7 (495) 988-64-74 | 8 (800) 100-02-73
E-mail: b@nav-it.ru