1. Краткая информация о клиенте
Клиент - ООО "Агроком", г. Москва
https://beregpesochnoy.ru/
Основное направление работы - строительство, продажа каркасных домов в Истринском районе, ЖК “Берег Песочной”. Уникальная технология строительства позволяет в короткие сроки возводить дома индивидуальным проектам в рамках единой архитектурной концепции по технологии БЭНПАН.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?
В компании на момент начала сотрудничества с “КИТ МЕДИА” не было CRM. Возник запрос на настройку всей работы компании в портале Битрикс24.
У клиента не было понимания, какие сделки и на какие суммы в работе, как менеджеры ведут работу, как происходит коммуникация, как выполняются задачи.
Ранее в компании не был установлена CRM. Собственник не видел полной картины продаж в одном месте.
Какие 3 главные задачи должно было помочь внедрение Битрикс24?
- Внедрить телефонию, настроить приход заявок, фиксировать сделки.
-
Внедрить сквозную аналитику.
-
Контролировать сотрудников.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Работа над настройкой содержит более 30 пунктов. Но начинаем всегда с самых важных для клиента областей.
В первую очередь настроили получение отчетов от сотрудников и шаблонные задачи, которые поступают с определенной регулярностью сотрудникам. Внесли сотрудников, настроили права доступа, направления и воронки сделок и стадии лидов, правили карточки сущностей, внедрили базу знаний.
Далее мы настроили телефонию и параллельно коллтрекинг, сквозную аналитику.
Провели обучение для сотрудников работе с Битрикс24.
У клиента не было старой базы для импорта - решили вопрос созданием подробной инструкции со скриншотами по импорту и ее внедрением в базу знаний.
Обучили клиента созданию сегментов и рассылок в Битрикс24.
Так как компания строительная - они пользуются авито и цианом, добавили в сквозную аналитику эти источники, чтобы можно более корректно отслеживать, откуда пришел клиент.
Возникли сложности с подключением телефонии. Клиент пользовался телефонией Калибри, с городского номера которой все поступающие звонки приходили на мобильный телефон с номером оператора Мегафон (посредством переадресации). Клиент хотел внедрить телефонию Мегафон в Битрикс24 через sip-коннектор (АТС не подошла, т.к. клиенту были необходимы записи звонков). По итогу работы с технической поддержкой Мегафона, мы выяснили, что при таком варианте могут сделать настройки в портале, работа будет некорректной.
Клиент принял, что такая нестабильная работа оператора может выйти боком его бизнесу. Нами был предложен альтернативный вариант - телефония Битрикс24 и настройка переадресации с номера Калибри на номер Битрикс24 (т.к. он пока еще нужен Клиенту и указан на его сайте, как основной), которая работает исправно.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Битрикс24 внедрен и компания полностью перешла на работу в портале. Все необходимые задачи были нами выполнены.
- видна история работы с клиентами, легко выявляются пробелы в продажах
-
видна окупаемость маркетинга, благодаря сквозной аналитике
-
накапливаются данные для аналитики и принятия решений на основе цифр, а не только предпринимательской интуиции и опыта
Компания ООО “Агкроком” продолжает с нами дальнейшее сотрудничество.
В будущем планируется написание скрипта и системы утепления (роботы), чтобы помочь отделу продаж ООО “Агроком” автоматизировать процесс общения с Клиентами.
5. Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы высоко оцениваем экспертный и комплексный подход к внедрению специалистов “КИТ МЕДИА”. Настройка портала Битрикс24 помогла нам вести свою работу более эффективно и комфортно.
Рекомендуем компанию “КИТ МЕДИА”, как партнера по внедрению Битрикс24. Планируем продолжить с ними дальнейшую работу.