Краткая информация о клиенте
«Красинский» — жилой комплекс в центре Уфы, возведённый застройщиком «БСК Реал-Эстейт». Вслед за разработкой фирменного стиля и сайта для этого клиента мы приступили к внедрению Битрикс24. CRM потребовалась заказчику для сбора информации о потенциальных клиентах ЖК, упорядочивания работы менеджеров. CRM-систему Битрикс регулярно используют 3 сотрудника компании.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
«БСК Реал-Эстейт» – строительная компания, для которой жизненно важно иметь в системе портрет каждого своего клиента. Компания самостоятельно реализует квартиры в новых домах. Интеграция с системой Битрикс24 нужна была для ведения базы клиентов – покупателей квартир и апартаментов жилого комплекса. Также требовался учёт сведений по уже проданным квартирам. Очень важно было интегрировать CRM с продающим сайтом заказчика, чтобы заявки с сайта сразу попадали в систему, а обратно на сайт оперативно передавались изменённые статусы квартир. До внедрения Битрикс24 заказчик не пользовался другой CRM. Заявки с сайта до этого проступали на e-mail, а клиенту требовалось реализовать полноценный механизм обработки - от лида до договора.
Битрикс24 был выбран по двум причинам – требовалась интеграция с существующим сайтом на БУС и клиент уже был теоретически знаком с CRM Битрикс. Нашу компанию заказчик выбрал потому, что прежде мы уже работали вместе над другими проектами (разработка фирменного стиля и разработка сайта).
Процесс внедрения, особенности проекта
Проект внедрения и интеграции CRM Битрикс24 для ЖК «Красинский» в целом был вполне штатным. Особенностью проекта является реализация двусторонней связи «квартира на сайте - квартира в Битрикс24» с передачей заявок и статусов в обе стороны. Механизм выбора квартир на продающем сайте реализован двумя разными способами. Каждый из вариантов должен быть обработан в CRM, а из самой системы данные должны вернуться на сайт в нужном виде.
Главная цель внедрения – предоставить отделу продаж удобные инструменты работы. Обучение сотрудников работе в CRM велось удаленно. В процессе освоения системы (один месяц) наши сотрудники отвечали пользователям на все возникающие вопросы в чате.
В процессе внедрения Битрикс24 мы настроили следующие механизмы бизнес-процессов:
Работа с решением. Достигнутые результаты
С сайта клиента (созданного на БУС) заявки поступают напрямую в Битрикс24. В них передается информация о бронируемой квартире и её актуальный статус. Измененный статус квартиры выгружается из Битрикс24 на сайт. Таким способом быстро обеспечивается актуальность размещенной на сайте информации, что очень важно для потенциальных покупателей и для нашего заказчика – именно этот функционал используется чаще всего.
Преимущества от внедрения
После внедрения Битрикс24 в карточке клиента отображается вся информация о нем и коммуникациях с ним – все данные самого клиента, записи звонков, запланированные встречи, продажи, документы.
Благодаря полноценной информации о клиентах отдел продаж работает эффективнее. Отлаженные бизнес-процессы Битрикс24 помогают автоматизировать труд менеджеров.
Формы Битрикс24 размещены на новом сайте жилого комплекса, вся информация о заявках поступает сразу в CRM. Заявки поступают сразу с нескольких форм разного типа, таким образом, менеджер сразу понимает, чем конкретно заинтересовался посетитель.
Отзыв клиента
"Экспресс лаб" в кратчайшие сроки разработали для нас полноценный функциональный сайт и осуществили внедрение CRM. Мы остались очень довольны! Прекрасная рабочая атмосфера, внимательное отношение, реальные цены. Цена-качество все соответствует. Будем продолжать работу. Успехов больших и хороших клиентов! Вы лучшие!
Адрес Уфа, ул. Гоголя, 36
Телефон +7 347 211-91-10
По Битрикс24 звоните: +7 347 211-91-10
E-mail: mail@expresslab.ru