1. Краткая информация о клиенте
Клиент - ООО "Каркас+", г. Москва
Основное направление работы - строительство каркасных домов и производство каркасных домокомплектов. Большой опыт в строительстве индивидуальных жилых домов и коттеджей по технологии БЭНПАН.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?
В компании на момент начала сотрудничества с “КИТ МЕДИА” не было CRM. Возник запрос на настройке всей работы компании в портале Битрикс24.
Ранее в компании не был установлена CRM. Собственник не видел полной картины продаж в одном месте.
Для Клиента было важно: не пропускать звонки и входящие обращения из социальных сетей, сайтов, почтовых ящиков.
А также подготовить основу для работы новых сотрудников, которых планируется набирать, так как на данный момент работа строилась хаотично. Необходимо было обозначить бизнес-процесс продажи с помощью стадий лидов и сделок.
Задачи:
- внедрить сквозную аналитику, чтобы контролировать окупаемость расходов на маркетинг
-
внедрить в работу отдела продаж CRM, чтобы вся история работы с клиентами была доступна
-
наладить быстрое получение отчетов по продажам и активности менеджеров
-
приучить сотрудников работать в Битрикс24
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Работа над настройкой содержит более 30 пунктов. Но начинаем всегда с самых важных для клиента областей.
- В первую очередь подключили каналы коммуникаций, настроили открытые линии, чтобы наш клиент мог общаться со своими клиентами уже из Битрикс24.
-
Добавили ютм метки в сквозную аналитику, чтобы Клиент мог отслеживать, откуда приходят лиды.
-
Создали для сайта виджет, включающий себя чат открытой линии, CRM-форму обратной связи, CRM-форму запроса обратного звонка и автоприветствие.
-
Настроили стадии лидов и сделок, направлений сделок и маршрутизации звонков (в настройках телефонии) и всему остальному (почта, вотсап, автоответчики и тд.)
-
Провели обучение для сотрудников работе с Битрикс24
Помимо основных настроек, которые требовались Клиенту, мы подготовили Базу знаний внутри Битрикс24 (например, подключение рекламных кабинетов в сквозную аналитику, создание шаблонных задач на отчетность, настройка планов продаж, импорт базы контактов). Подробные инструкции со скриншотами помогут Клиенту в дальнейшем.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Битрикс24 внедрен и компания полностью перешла на работу в портале. Все необходимые задачи были нами выполнены.
- видна история работы с клиентами, легко выявляются пробелы в продажах
-
накапливаются данные для аналитики и принятия решений на основе цифр, а не только предпринимательской интуиции и опыта
Компания ООО “Каркас+” продолжает с нами дальнейшее сотрудничество.
В будущем планируется совместная работа по продвижения с помощью интернет-рекламы. Написание технологии продаж.
5. Преимущества от внедрения. Использование системы в рабочих ситуациях
Особенно важные для клиента потребности были закрыты при помощи Битрикс24. Все заявки попадают в раздел CRM, где выстроена вся логика работы с клиентами при помощи воронок лидов и сделок. Благодаря автоматизации (уведомления, задачи) сотрудники компании четко выполняют установленный регламент работы, вовремя обрабатывают все заявки, правильно конвертируют, планируют и ведут коммуникации с клиентами. Интеграция с WhatsApp и дополнительная автоматизация помогает выполнять дополнительные касания и с менеджерами компании, чтобы клиенты точно не остались забытыми.
А корректная работа в свою очередь помогает составить и увидеть точную картину продаж, при этом не прибегая к сторонним ресурсам по аналитике и каким-то сложным ручным манипуляциям.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Мы довольны совместной работой со специалистами по внедрению “КИТ МЕДИА”. Настройка портала Битрикс24 велась четко по графику, очень комфортно.
Обучение, рекомендации, инициирование настроек, помогли сделать нашу работу намного более эффективной. Спасибо вам!
ООО “Каркас+” рекомендует компанию “КИТ МЕДИА”, как партнера по внедрению Битрикс24. Планируем продолжить с ними дальнейшую работу.