1. Краткая информация о клиенте
Клиент - ООО "ДорТранс". Занимаются поставками изделий из марганцовистой стали с 2003 года.
Основной вид деятельности - торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин. Основным направлением деятельности компании является поставка плит дробящих для СМД-108,109, 110, 111, 118, броней футеровочных к российским и импортным рудоразмольным мельницам, дражных запчастей.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?
В компании на момент начала сотрудничества с “КИТ МЕДИА” уже была CRM, но использовали только раздел задач. Возник запрос на настройке всей работы компании в портале Битрикс24. Клиент понимал, что Битрикс24 дает много возможностей. У Клиента была настроена всего одна воронка продаж, стадии были неактуальны, не выделены. Отчетность вели частично в таблицах Excel, частично на бумаге.
Что не устраивало?
- Планы продаж не ставились в Б24, соответственно не было точного контроля, только внутренний, в эксель и на бумаге.
- Документы заводились напрямую в 1С и не подтягивались в Б24..
- В карточках не хватало некоторых важных для работы полей.
Для Клиента было важно перенести всю работу компании в Битрикс24.
Какие главные задачи должна была решить настройка Битрикс24?
- настройка воронки продаж (стадии лидов, сделок) для двух направлений;
- настройка направления сделок и стадии (на тарифах "CRM+", "Команда", "Компания");
- настройка карточки контакта, лидов, компаний;
- настройка планов продаж, отчетности менеджеров - CRM-аналитика;
- настройка товаров в CRM;
- Клиент хотел работать с документами прямо в Б24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Старались сделать все быстро. За 1,5 встречи вместе с Клиентом прописали и разработали воронки продаж и стадии (по предварительно составленному ТЗ от Клиента). Довольно быстро утвердили и остальные пункты, написали инструкцию по Бэкофису и настроили на стороне портала.
По факту:
- провели аудит текущих бизнес-процессов компании;
- настроили воронки продаж для 2х направлений. Теперь воронка наглядно показывает распределение сделок по стадиям;
- настроили стадии Лидов и Сделок вместе с “Неуспешными статусами”, которые позволяют оценить ситуацию, отследить работу менеджеров с Клиентами и проанализировать причины провальных сделок;
- настроили карточки Клиентов. Тип контакта и Тип компании: “Клиент” и “Партнер”. По Типу теперь можно фильтровать в CRM Компании и Контакты;
- выполнили настройку плана продаж на Январь и Февраль месяцы на 4 и 5 сотрудников;
- настройка модуль 1С:Бэкофис. Теперь можно работать с документами 1С прямо в Битрикс24.
В контексте “заботы о клиенте” было сделано 2 инструкции - первая о том, как настраивать карточки CRM и поля в них, вторая, как настроить план продаж. Чтобы у Клиента не возникло трудностей с этим в будущем.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Компания перешла на работу в портале Б24. Все необходимые задачи были нами выполнены. Настроены актуальные воронки и планы продаж. Работа с документами ведется напрямую из Битрикс24.
В будущем планируется совместная работа по настройке роботов, блока эффективности сотрудников и бизнес-процессов. Вероятно будем готовить Клиенту сайт на Битрикс24.
5. Отзыв заказчика о проделанной работе
Компания "Дортранс" благодарит центр бизнес-развития “КИТ Медиа” за успешную настройку CRM-системы Битрикс24.
Благодаря этому ускорились наши внутренние процессы при работе с клиентами, снизились задержки по согласованию документов, нам стало проще управлять задачами.
Вся работа выполнялась четко и в короткие сроки. Спасибо специалистам “КИТ Медиа” за профессионализм и чуткое отношение к клиенту. Будем рады дальнейшему сотрудничеству!