1. Краткая информация о клиенте
Клиент - группа компаний “Степыкин”, г. Смоленск https://stepykin.com/
Основное направление работы - дистрибьюторская компания, оптовая торговля моторными маслами, охлаждающими жидкостями.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?
В компании на момент начала сотрудничества с “КИТ МЕДИА” не было CRM. Возник запрос по настройке всей работы компании в портале Битрикс24.
Ранее в компании не была установлена CRM. Собственник не видел полной картины работы компании и продаж в одном месте.
Работа с клиентами велась не совсем качественно, через 1С, почту, соцсети, эксель. Заявки терялись, анализировать продажи было крайне неудобно.
Трудно было отследить работу каждого менеджера, не было возможности прослушки разговоров и контролироля их качества.
Было сложно реализовать лояльность клиентов при повторных продажах, а также их идентифицировать.
Какие главные задачи должно было помочь внедрение Битрикс24?
- удобная аналитика продаж
-
внедрить сквозную аналитику, чтобы не терять заявки
-
отслеживание эффективности работы менеджеров и их контроль
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Работа над настройкой содержит много пунктов. Но начинали всегда с самых важных для клиента областей:
- В первую очередь настроили стадии лидов и воронки продаж.
-
Перешли к настройке коммуникаций с клиентами (телефония, почтовые ящики, интеграция с WhatsApp через приложение OLChat, соцсети, CRM формы на сайте синхронизировали через webhook и многое др.). Клиент хотел как можно скорее перенести работу в Битрикс24.
-
Параллельно делали настройку сквозной аналитики, чтобы поступающая информация уже собиралась в Битрикс24 и ее можно было анализировать.
-
Также выполняли настройки, которые особо не требовали согласования с клиентом - настройка портала, живой ленты, набор обучающих роликов и тд.
4. Достигнутые результаты
Битрикс24 внедрен и компания полностью перешла на работу в портале. Все необходимые задачи были нами выполнены.
- заявки приходят в Битрикс24
- воронки лидов и сделок отвечают бизнес-процессу продажи в компании
- телефония подключена, настроены фильтры в отчете Детализация звонков для контроля менеджеров.
5. Преимущества от внедрения
Работа с базой теперь ведется в Битрикс24, все клиенты перенесены в CRM, подключены каналы коммуникации для полноценного и простого общения и хранения всей информации и истории переписок. Эксель, блокноты и прочие сторонние ненадежные инструменты больше не нужны. Заявки больше не теряются, а анализ продаж проводится довольно легко, быстро и корректно. Клиенту стало проще отследить работу как всего отдела продаж в целом, так и каждого менеджера в отдельности, можно контролировать качество выполняемых касаний с клиентской базой (телефонные разговоры, переписки). Автоматизация позволяет не забывать постоянных клиентов, вовремя связываться с ними и делать допродажи.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Мы очень довольны работой специалистов по внедрению “КИТ МЕДИА”.
Хотим отметить их четкость в работе, соблюдение сроков, регулярные встречи, инициативу и быстрое выполнение поставленных нами задач.
Наша компания всегда идет в ногу со временем, развивается и внедрение Битрикс24 было важным этапом для будущего роста.
Спасибо специалистам “КИТ МЕДИА” за усовершенствование!