Заказчик: Актив
Город: Москва
Сфера деятельности: оказание бухгалтерских услуг
Число сотрудников: 5
Краткая информация о клиенте
Компания «Актив» занимается оказанием бухгалтерских услуг для юридических лиц, а также проводит консультаци по финансовой грамотности населения.
Сотрудники компании «Актив» уже работали в другой CRM системе, но столкнулись с ограниченным функционалом системы, например, постановка задач при работе с клиентом, аналитика по работе менеджеров по продажам бухгалтерских услуг. Необходимость внедрения CRM
Основной запрос клиента: наведение порядка в отделе продаж и автоматизация «рутинной» работы. Для этого необходимо фиксировать все обращения клиентов, которые поступают в компанию. Каждое обращение должно быть обработано. Перенести базу контрагентов из существующей CRM в Битрикс24. Чтобы менеджеры могли вести сделки, быстро формировать счета и акты выполненных работ, а также планировать задачи на рабочий день.
Процесс внедрения
Были выполнены следующие работы:
настроили справочники;
настроили виджеты;
настроили стадии лидов и сделок;
настроили поля карточек Лидов, Сделок, Компаний и Контактов;
настроили списочное отображение всех сущностей;
настроили организационную структуру компании;
настроили права сотрудникам компании;
настроили роботов в сущностях Лидов и Сделок;
комплексное обучение сотрудников;
интеграция с сервисами e-mail и sms рассылок;
Преимущества от внедрения
Компания начала активно пользоваться Битрикс24. Посмотреть информацию о клиенте стало гораздо проще, чем раньше, поскольку сейчас все указано в карточке клиента. Вследствие проделанной работы в компании автоматизировали основные этапы работы с клиентами. Менеджеры фиксируют в CRM все запросы, а ответственные сотрудники отражают требования клиентов и условия для их выполнения. За счет того, что были подключены социальные, мессенджеры, а также телефония – менеджерам стало намного проще работать в системе.
Настройка Битрикс24, обучение и интеграция осуществлены успешно. Сотрудники смогли быстро разобраться с функционалом и использовать его в работе. Пример использования системы После внедрения Битрикс24 бизнес процесс работы с клиентом значительно упростился. Согласование договора о сотрудничестве стал согласовываться в течении нескольких часов (ранее достигало около 3 дней). Сотрудникам, которые работают с клиентами в рамках предоставления услуг, автоматически ставятся задачи в зависимости от типа услуги, а руководство может в режиме реального времени контролировать работу сотрудников. Отзыв заказчика о проделанной работе Руководство компании заказчика осталось полностью довольным внедрением и готовится к следующему этапу внедрения корпоративного портала, а именно автоматизации процессов приема и увольнения сотрудников, согласования отпусков.
Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3
Телефон +78633226747
По Битрикс24 звоните: +78633226747
E-mail: sales@smartbusinessclub.ru