создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
GOLOVOLOMKA
Реглан студия лекал

Реглан студия лекал

Реглан студия лекал

Кейс: внедрение Битрикс24 для студии лекал "Реглан"
СФЕРА БИЗНЕСА: Проектная организация
ТИП ПРОЕКТА: Облачная версия
РЕДАКЦИЯ ПРОДУКТА: "Базовый"

Информация о компании

Студия лекал начала свою работу в 2017 году. В начале это был один конструктор и один плоттер. За несколько лет штат сотрудников увеличился в 5 раз, появилось более профессиональное оборудование. За это время было выполнено более 5000 заказов и расширена география работы. Конструкторы работают в самых современных программах САПР Grafis и САПР АССОЛЬ. Количество сотрудников - до 5 человек.

Необходимость внедрения Битрикс24 и проблемы на момент обращения
Мы встретились с руководством студии для изучения потребностей партнера и обсуждения целей проекта. Руководитель подробно объяснила процессы, основные направления работы, представила сотрудников и демонстрировала процесс выполнения задач. Спустя некоторое время мы выявили основные задачи и требования партнера и достигли общего понимания для дальнейшего развития.
Проблемы на текущий момент:

  • Сотрудники отдела продаж проводили общение с клиентами в основном по почте и в мессенджерах, которую было неудобно отслеживать и фиксировать;

  • Владельцу компании было сложно оценивать результаты работ своих менеджеров, так как все сделки фиксировались только в Trello без каких-либо отчетов;

  • Работа в Excel-документах также не устраивала;

  • Для того, чтобы поставить задачу сотруднику, приходилось идти в другой кабинет или писать в мессенджеры.  

Цели проекта:
 Объединить в одной системе CRM всю информацию, поступающую по различным каналам (звонки, чаты, почта, формы с сайта, заказы с сайта);
 Обеспечить прозрачность работы менеджеров по продажам;
 Установить полный контроль со стороны руководителя;
 Активно работать с инструментом "Задачи и Проекты".
 Видеть отчеты, работать с модулями из Битрикс24. Маркет;


Процесс внедрения, особенности проекта
Очертив границы проекта наши аналитики приступили к формированию технического задания. Создавая документацию для разработчиков наши аналитики находились на постоянной связи с руководителем студии и своевременно получали информацию по возникающим у них вопросам.
Параллельно мы развернули корпоративный портал и пригласили на него всех сотрудников студии, провели для них onboarding системы — это помогло нам на этапе обучения после закрытия проекта.
После согласования технического задания наши разработчики воспроизвели настройки на портале, провели тестирования и внесли изменения по правкам. По окончанию проекта нашей командой было проведено очное обучение сотрудников студии работе в программе по готовым инструментам.
Список выполненных работ тезисно:

  • Приобрели и активировали для партнеров облачную лицензию Битрикс24;

  • Пригласили сотрудников на портал для знакомства с интерфейсом программы и общением в чатах. Сотрудники начали активно ставить задачи друг другу и писать в чаты;

  • Совместно с нашими аналитиками и руководителем студии реализовали техническое задание для внедрения;

  • Настроили структуру компании и права доступа для каждого отдела;

  • Сделали удобную общую воронку для ведения и контроля сделок;

  •  Настроили удобные карточки сделок, лидов, контактов и компаний;

  • Сформировали шаблоны для автоматической генерации документов: договор, коммерческое предложение, счет;

  • Настроили типовые фильтры для быстрого поиска сделок и проектов;

  • Реализовали всю переписку по email в карточках компаний, контактов и сделок; 

  • Реализовали работу через задачи проектного отдела. Обозначили отчеты для использования руководителем;

  • Провели очное обучение персонала по окончанию настроек.

Сложности проект
Отсутствовали 8)


Результаты и преимущества внедрения тезисно:

  • Появилось удобное ведение сделок и проектов по воронке продаж;

  • Реализован оперативный контроль текущей ситуации по долгоиграющим сделкам;

  • Обеспечен контроль руководителя за работой менеджеров со сделками и проектами;

  • Запущена активная работа с Задачами и Проектами;

  • Сократилось время на создание типовых документов (коммерческие предложения, договоры, счета), благодаря их автоматической генерации по шаблонам;

  • Коммуникации в компании стали проще - сотрудники активно используют чаты, звонки, видеозвонки между оперативной передачи информации.

Отзыв Заказчика о проделанной работе
Руководитель студии: с коллегами из студии развития бизнеса GOLOVOLOMKA продолжаем сотрудничать более 3 лет. Нас продолжают активно поддерживать и отвечают на все вопросы.









Реглан студия лекал
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Иваново
Москва
Санкт-Петербург
Владикавказ
Краснодар
Готов приехать
Ярославль
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Студия развития бизнеса GOLOVOLOMKA
Строим, внедряем и поддерживаем комплексную систему продаж, объединяя инновационные технологии с разумными принципами ведения бизнеса!

– Автоматизируем компании за счет внедрения CRM-системы и других SaaS-платформ;

– Создаем отделы продаж с нуля, проводим аудиты уже функционирующих секций

– Обучаем сотрудников за 1 месяц!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Иваново, пер. Степанова, д. 3, офис 603, этаж 6

Телефон +7 (4932) 77-35-30

По Битрикс24 звоните: +7 (4932) 77-35-30

E-mail: info@golovolomka.pro

Специализация
системная интеграция
маркетинговые исследования
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение