Информация о компании
Студия лекал начала свою работу в 2017 году. В начале это был один конструктор и один плоттер. За несколько лет штат сотрудников увеличился в 5 раз, появилось более профессиональное оборудование. За это время было выполнено более 5000 заказов и расширена география работы. Конструкторы работают в самых современных программах САПР Grafis и САПР АССОЛЬ. Количество сотрудников - до 5 человек.
Сотрудники отдела продаж проводили общение с клиентами в основном по почте и в мессенджерах, которую было неудобно отслеживать и фиксировать;
Владельцу компании было сложно оценивать результаты работ своих менеджеров, так как все сделки фиксировались только в Trello без каких-либо отчетов;
Работа в Excel-документах также не устраивала;
Для того, чтобы поставить задачу сотруднику, приходилось идти в другой кабинет или писать в мессенджеры.
Приобрели и активировали для партнеров облачную лицензию Битрикс24;
Пригласили сотрудников на портал для знакомства с интерфейсом программы и общением в чатах. Сотрудники начали активно ставить задачи друг другу и писать в чаты;
Совместно с нашими аналитиками и руководителем студии реализовали техническое задание для внедрения;
Настроили структуру компании и права доступа для каждого отдела;
Сделали удобную общую воронку для ведения и контроля сделок;
Настроили удобные карточки сделок, лидов, контактов и компаний;
Сформировали шаблоны для автоматической генерации документов: договор, коммерческое предложение, счет;
Настроили типовые фильтры для быстрого поиска сделок и проектов;
Реализовали всю переписку по email в карточках компаний, контактов и сделок;
Реализовали работу через задачи проектного отдела. Обозначили отчеты для использования руководителем;
Провели очное обучение персонала по окончанию настроек.
Результаты и преимущества внедрения тезисно:
Появилось удобное ведение сделок и проектов по воронке продаж;
Реализован оперативный контроль текущей ситуации по долгоиграющим сделкам;
Обеспечен контроль руководителя за работой менеджеров со сделками и проектами;
Запущена активная работа с Задачами и Проектами;
Сократилось время на создание типовых документов (коммерческие предложения, договоры, счета), благодаря их автоматической генерации по шаблонам;
Коммуникации в компании стали проще - сотрудники активно используют чаты, звонки, видеозвонки между оперативной передачи информации.
Отзыв Заказчика о проделанной работе
Адрес Иваново, пер. Степанова, д. 3, офис 603, этаж 6
Телефон +7 (4932) 77-35-30
По Битрикс24 звоните: +7 (4932) 77-35-30
E-mail: info@golovolomka.pro