1.Краткая информация о клиенте.
Конкордия-Авто занимается торговлей оптом и в розницу автотранспортных средств и мотоциклов в г. Самара. Продают как новые автомобили, так и поддержанные.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Запрос клиента состоял в следующем:
· Отсутствие фиксации коммуникации с клиентами
· Снять рутинные действия с менеджеров.
· Обучение сотрудников работе в CRM-системе.
3.Процесс внедрения, особенности проекта.
Проведённые работы по внедрению CRM состояли в следующем:
В первую очередь решалась проблема коммуникации отдела продаж с клиентами. Выстроили воронку продаж, подключили телефонию от Мегафон, что позволило автоматически создавать сделки, отслеживать пропущенные звонки, и вести запись разговоров.
Следующим этапом была настройка карточки лида для заполнения информации о клиенте, воронка продажи для автоматизации уведомления различных задач. Затем была настроена карточка сделки для отслеживания информация о машине, страховке, кредита, расчёта стоимости, предпродажная подготовки и др. После проведения всех настроек провели обучение для сотрудников в формате вебинара, что позволило сохранить информацию для новых клиентов.
Также был проведен вебинар с клиентами по обучению и использованию Битрикс24. А также короткие видео с ответами на вопросы по CRM системе. Все видео были сохранены для дальнейшего демонстрирования новым пользователям.
4. Достигнутые результаты.
Благодаря проведённой работе решилась проблема клиента - вся коммуникация с клиентами фиксируется, CRM-система работает эффективно, она повторят точную структуру компании, а сотрудники изучили ее функционал.
5. Преимущества от внедрения.
Автоматизация рутинных задач
Увеличение процента выигранных сделок
Улучшение качества общей информационной базы и потоков информации
Улучшение коммуникации сотрудников с клиентами
Адрес Самара, Московское шоссе 4 к.4, офис 406
Телефон 8 (800) 101-14-21
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 101-14-21
E-mail: crm@anik.ru