ООО “М Дорф” — производственная компания, одна из крупнейших и лидирующих компаний на рынке фасадов Поволжья.
Компания обратилась к нам с целью автоматизировать свои рабочие процессы.
Настроить CRM-систему таким образом, чтобы сотрудники отдела продаж (менеджеры) в обязательном порядке заполняли необходимую информацию, вели работу по сделке согласно необходимым шагам (стадиям).
Согласно требованиям Заказчика, настроить автоматизированных роботов, которые будут автоматически выполнять необходимые действия (ставить рабочую задачу, заполнять поля, отправлять уведомление)
Осуществлять автоматическую подгрузку новых клиентов (лидов) в CRM-систему через такие каналы связи, как: телефония, группа Вконтакте, мессенджер Whatsapp, виджет на сайте.
Реализовать функционал, при котором коммерческие предложения по фасадам будут формироваться прямо из карточки сделки для экономии времени.
Настроить хранение данных, касаемо клиентов и сделок по ним, под требования клиента; то есть, чтобы при просмотре хранящихся данных выводились только те сделки, и только та информация, которая необходима клиенту.
CRM
В карточках разделов “Лид”, “Сделка”, “Контакт” и “Компания” созданы необходимые поля для заполнения информации: “Объем квадратуры в месяц”, “Сегмент продукции”, “Количество торговых точек” и другие.
Исходя из требований клиента, определен и настроен рабочий процесс “Отдел продаж” (CRM - воронка) по работе с клиентами, а также добавлены шаги (стадии) для ведения сделки.
Реализовано автоматическое формирование коммерческих предложений по продукции компании прямо из карточки сделки CRM-воронки.
Телефония
Подключен функционал Виртуальной АТС от МТС к порталу Битрикс24.
Т.е. все совершенные звонки (входящие и исходящие) и запись звонков попадают на портал Битрикс24.
Подключен и настроен функционал приложения Chatsapp24, который позволяет передавать сообщения от клиентов из Whatsapp прямо на портал Битрикс24.
Сценарий работы с CRM
Изначально менеджеры выявляют информацию о клиенте посредством планирования и осуществления телефонного звонка. Независимо, входящий это или исходящий звонок, после звонка заносится вся информация в карточку лида/сделки. Также менеджеры планируют и осуществляют встречи, презентации объектов клиентам, вручную заносят и ведут карточку клиента. Сделки ведутся в полуавтоматическом режиме с настроенными роботами (автоматическое заполнение некоторых полей), полуавтоматической постановкой задач и ручном добавлении дополнительной информации о сделке.
Внешние приложения, связанные с работой CRM-системы:
Установлено и настроено приложение “Виртуальная АТС от МТС” для передачи звонков на портал Битрикс24..
Установлено и настроено приложение Chatsapp24 для передачи сообщений по клиентам из Whatsapp на портал Битрикс24.
Заказчику были заданы вопросы и выяснена информация для эффективного внедрения CRM-системы.
Хранение только необходимой информации, касаемо клиентов и сделок по ним.
С помощью CRM-системы и информации от Заказчика, были внедрены и настроены обязательные поля для заполнения информации, а также шаги (стадии) для ведения сделки.
Внедрена передача на портал Битрикс24 информации о телефонных звонках и сообщениях в Whatsapp от клиентов
Презентован функционал постановки рабочих задач, звонков, встреч; а также другие возможности для контроля выполнения рабочих процессов сотрудников.
систематизирована и объединена работа сотрудников организации в единый регламент;
организовано поступление потенциальных клиентов в единый CRM-блок, что облегчает обработку клиентов;
настроено автоматическое формирование коммерческих предложений, что сокращает временные трудозатраты;
организован контроль сотрудников по конвертации клиентов, и выполнению задач;
объединена информация по продажам для клиентов в единый блок, что исключает человеческий фактор;
настроена автоматическая загрузка информации о телефонных звонках и сообщениях в Whatsapp от клиентов на портал Битрикс24.
Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж
Телефон +7 836 238-10-80
По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80
E-mail: info@citrus-soft.ru